32 гл Дружба и ненависть

2.7K 91 8
                                    

С-Никуша.. Ты такой милый...
Ник-Ахахах, Самантушка, быстрее завтракай. Мы уже опаздываем в школу.
С-ЧТО? В ШКОЛУ? Я НЕ ПОЙДУ В ЭТО АДСКОЕ МЕСТО.
Ник-Адское? Поверь, ты изменишь своё мнение, когда увидишь её. - Он сел на край кровати, и обнял меня. Мне было так комфортно с ним...

Быстро доев завтрак, и пока Никуша крепко обнимал меня, я поняла... Жизнь на Земле не так уж и плоха. Самое главное, не бояться трудностей.

С-Ник, выйди пожалуйста, мне нужно переодеться.
Ник-Хахаха, стесняешься меня? Хорошо-Он быстро вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.

Я даже понятия не имею, в какой одежде тут ходят люди. Лениво встав с пастели, я зевнула, и подошла к шкафу. Ну почти с закрытыми, сонными глазами, я взяла первую попавшуюся под руку одежду.

 Ну почти с закрытыми, сонными глазами, я взяла первую попавшуюся под руку одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Быстро одевшись, следом я привела в порядок и волосы. Хоть они у меня и не длинные.
Следуюшие десять минут, я просто восхищалась собой, перед зеркалом. Да, самооценка у меня на высоте. Да и впринципе, у меня никогда не было комплексов по поводу внешности и фигуры. В любом случае, надо любить себя такой, какой ты родилась. Каждый человек уникален, и не повторим. 

Взяв телефон с зарядки, я спустилась вниз, к Никуше. Он стоял у стола, в белой рубашке которая была застегнута всего лишь на несколько пуговиц. Серебряная цепь, висела на его шее, кодчеркивая образ богатенького мальчика,и краша всех девочек. Это странно.. Но он очень нравится мне, не смотря на то, что он мой родной брат

~POV ПЭЙТОН~

После смерти Дилана, каждый мой прожитый день-становится очередной пыткой. Как бы я не пытался хотя бы на минуту, забыть о Дилане, каждая попытка была напрасной...

Я ищу Дилана в каждом живом существе. Мой разум, не хочет осозновать того, что Дилан больше не рядом с нами. Это покажется странным, но ночами, я слышу голос Дилана, который что то говорит шепотом. Я вижу его в отражении зеркала... Чесно, мне становится жутко от это го, хотя я и понимаю, что это мой, мой любимый Диланчик... Иногда, я даже чувствую его запах, и прикосновения ко мне. Рассказывать об этом, я и не хочу никому. Они примут меня за ненормального..

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя