22гл Воспоминания

3.1K 101 11
                                    

На балкон зашла тетушка,с подносом на котором стоял красивый, старинный чайник который был украшен множеством узоров. Поставив его на стол, тетушка посмотрела на меня с сожелением.

Тетя-Саманта... Я понимаю какого это потерять родного человека. Знаешь, когда пропала твоя мать, я впала в депрессию, и хотела покончить жизнь самоубийством. Но я понимала что я должна продолжать жить ради тебя.
С-Тетушка... Мне уже 17 лет, и я хочу всё же узнать, что стало с моими родителями. Я приму любую правду.
Тётя-Саманта,мы разговаривали уже на эту тему. И к тому же, мы собрались с тобой здесь совершенно по другой теме обсуждения. Вытри слезы, я тебя внимательно слушаю. 
С-Ах да... Пэйтону приснился сон, в котором Дилан был весь в крови, он долго нервничал после это го... Потом Дилану стало плохо в школе, и он вышел на задний двор что бы подышать свежим воздухом... И вобщем его кто то убил возле большого дуба,вонзив ему в сердце кинжал.
Тетя-Ужас... Саманта, мне очень жаль его и его родителей... Кому в голову могло придти убить такого милого Ангелочка?
С-У него не было врагов. Дилан дружил со всеми, и даже с Демонами.

~POV ПЭЙТОН~

Я рыдал весь день. Меня пытались все успокоить, но это не у кого не получится... Я потерял свою любовь, с которой даже не успел завести счастливую жизнь. Мой мозг не может воспринимать то, что я больше не почувствую его тёплые поцелуи на себе... Я никогда никого не любил настолько сильно как его. Он-мой смысл жизни. Никогда не обращая внимания на условные законы,мы были вместе.

Поднявшись с постели, вялым, уставшим шагом я подошёл к столику возле кровати, где стояла наша совместная фотография с Диланом. На ней мы оба такие счастливые,радуемся что мы вместе. Тогда мы ещё и не могли даже думать, что однажды мы больше не сможем стоять в обнимку... 

Меня терзало то, что я не помог ему. Почему же он не захотел что бы мы позвали на помощь? Видимо он понимал что его судьба-Умереть именно в этот день и час

Я снова присел на пастель, и пустым взглядом просто смотрел в стену, наполнив свой мозг воспаминаниями...

~МЕСЯЦ НАЗАД В ЭТОЙ ЖЕ КОМНАТЕ~

Я бегал за Диланом по комнате, пытаясь отобрать у него мою любимую футболку. Смеясь, и бегал за ним. Он был не настроен отдавать мне её, из за того что она пахла мной. Дилан очень любит нюхать мои вещи, потому что ему нравится мой запах духов. Чувствуя мой запах, он чувствует себя в безопасности и заботе.

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя