11гл Закат и ты...

4K 129 6
                                    


Энтони приложил к моим глазам красную повязку, завязал её сзади и проверил не вижу ли я. Я чувствовала тревогу, ведь я не могла доверять Энтони после всего что произошло между нами. Мне даже в голову не приходило что он мог со мной сделать. Тогда почему же я пошла с ним гулять,тем более вечером? Я уже не понимаю сама себя....

Энтони вел меня куда то под руку, без единого звука. Меня начало по немногу успокаивать пение лесных птиц. Свой разговорный язык,они превращали в единую мелодию, которая так ласкала слух. Энтони осторожно вел меня куда то, но с каждой секундой тверога и страх проходила. Через минут пять, Энтони остановился, все так же держа меня под руку. Он аккуратно снял с меня повязку....

Открыв глаза в предвкушении, я увидела что мы стоим на самом краю каменистого обрыва. Внутри меня начало все сжиматься, а дух и вовсе перехватило. Прохладный ветерок обдувал мои волосы, развиваясь по воздуху. Энтони держал меня за талию, что бы я не упала. Мне было страшно смотреть вниз, в пропасть. Поэтому я просто начала по немногу уводить взгляд в перед. Перед моими глазами, открылся вид на прекраснейшей закат,который расплывался по всему горизонту нежными оттенками розового и красного, расположившиеся над белоснежными облаками. В этот миг я буквально забыла обо всем. Я уже не понимала и ничего не слышала... Такую красоту я видела очень редко в своей жизни, а точнее раза три за прожитые годы. Никогда я не представляла что обычный закат солнца может принести столько смешанных эмоций. Страх, удивление и ещё много слов, который не хватит что бы описать это чувство. Когда твоя душа одна на одну остаётся с великой природой, чувствуешь себя так спокойно, как в объятьях матери. Но... К сожалению мне не удалось прочувствовать эмоций когда обнимаешь мать... Жизнь на небесах не идеальна, зачастую Ангелам в Раю приходится сложно. Нет мира, где не было бы проблем. Ой... Что то снова я слишком задумалась... 

~POV ДЖЕЙДЕН~

Я сидел в своей комнате и читал книгу, которую мне принёс отец, когда был на Земле. Он зачастую приносит мне книги, написанные людьми. Хоть я и не люблю людей, но их творчество мне по душе. Они слишком глупы и отчаянные, для своего то мира. Не понимают настоящих ценностей жизни и совершают слишком много ошибок, из за которых потом страдают. 

Книга была малоизвестной писательницы, Алёны Бледной. Она так красиво и просто раскрывает сложные и запутанных сюжеты... Ах, аж мурашки по коже. Внезапно в комнату зашёл отец. Я не отводя взгляда и внимания от прочтения книги, сказал:
Джей-Дааа? 
Отец-Джейден, нужно поговорить.-Он говорил это как то слишком уверенно. Я пафасно откинул книгу в сторону и посмотрел на отца
Джей-Весь в твоём распоряжении. - Сказал я закатив глаза и цокнув
Отец-Читаешь? Ну хоть что то полезное делаешь
Джей-Ближе к делу 
Отец-Сейчас по хлебалу получишь за такие разговоры с отцом! Хам. Почему у тебя нет девушки?
Джей-Ну вероятнее всего не нашёл её ещё. 
Отец-А ты случайно не по... Мальчикам?
Джей-А вот это обидно. Ты считаешь меня... - Отец перебил меня. 
Отец-Нет! Не в коем случае, просто странно себя ведёшь. То у тебя хорошее, то плохое настроение которое меняется за доли секунды. Расскажи, может тебе кто то из девочек нравится? - Я посмотрел на отца приподняв одну бровь и взялся снова за книгу. 
Отец-Я со СТЕНКОЙ РАЗГОВАРИВАЮ ЧТО ЛЬ? - я даже не покачнулся, все так же без эмоционально типа читая книгу. Отец посмотрел на меня ещё раз, и пошёл к двери
Отец-Я знаю что ты в кого влюблён, и если я узнаю что ты любишь Ангела, считай что тебе не жить! - Он с грохотом закрыл за собой дверь и похоже пошёл в свою комнату. Я громко вздохнул отложив книгу в сторону и взялся руками за голову

~МЫСЛИ ДЖЕЙДЕНА~
*Не удивлён что отец знает что я в кого то влюблен. Хотя как он может знать, если даже я не знаю!? Мда... Как мне может нравится Ангел? Но кого я обманываю, Саманта завоевала местечко в моём хоть и не бездушном, но сердце. Она безумно красивая.... Убийственная красота. Ангел, с совсем не Ангельским характером. Она настоящий Демон под маской Ангела. Но куда же делась моя гордыня??? Как я мог ее полюбить.... Мда, я слишком запутался. Но я с уверенностью могу сказать, что она не знает кто Энтони на самом деле. Энтони погубит её нежное и хрупкое сердечко, он заставит ещё её страдать... И тогда она точно пожелеет о многом. Энтони-Настоящая бездушная тварь которая своей красотой и улыбкой может заполучить всё что угодно. А Саманта-Всего на всего свежее мясо, которое станет для него в скором времени не нужным... *

Я всё так же стояла с Энтони над обрывом, смотря на то как солнце уходит за горизонт. Мне было так спокойно... Руки Энтони лежали на моей талии, обнимая меня. Пока не зазвонил телефон.... Который испортил такой момент
С-Да? 
Ли-Саманта, ты дома? Вобщем   я поняла сейчас.... 
С-Нет, я гуляю. 
Ли-Вобщем я влюбилась в Энтони... 
С-ЧТО? - я отошла в сторону от Энтони, что бы он не услышал разговора
Ли-Ну тебе же он не нравится... Не пропадать же такому мальчику. А то вдруг он меня тоже любит
С-Лили это не шутка? Я сейчас гуляю с Энтони, и знаешь... 
Ли-Саманта.... Я шучу, у меня нет к нему чувст. Сейчас я узнала такую вещь от Джейдена... Вобщем Энтони пользуется девочками, и бросает их. Ни в коем случае я тебя не принуждаю и не отговариваю, но лучше не верь ему, серьёзно, Саманта ради меня. Ты потом будешь плакать в подушку! 
С-Подруга, я тебя не узнаю. Какого... Ты разговаривала с Джейденом?
Ли-Только это тебя сейчас волнует? Не хочешь-не слушай. Но потом вспомни мои слова. - Она скинула трубку. Чувствовалось что она злится на меня за то что я не верю её словам. Но если серьезно... Я чувствую непонятную энергию от Энтони. Она как будто смешанная... Добрая, нежная, и одновременно злая и жёсткая. Энтони посмотрел на меня с не понимаем. 
Эн-Что то случилось? 
С-Всё хорошо... Уже темно, и не думаю что нам стоит оставаться здесь. Пошли ближе к дому? 
Эн-Твоё желание-закон, моя принцесса. - Я сладко улыбнулась посмотрев на него и пошла впереди его. 

*Неужели это жизнерадостное солнышко настолько коварное...? Или Лили лишь нагло врёт мне...? Самое страшное что я сама и не могу понять... Кому мне верить, а кого слать к черту?

____________________

Привет мои хорошие. Хочу немного объяснить на счёт сюжета истории. Главная героиня,будет встречаться с Джейденом , очень скоро. Энтони-второстепенный герой книги. И да, я ничего не имею против красавчика Энтони,просто ему досталась такая роль в сюжете истории.

Мне очень приятно видеть что моё творчество кому то нравится. Не забывайте ставить звёздочки ⭐. Отвечу на все комментарии. Всех люблю и обнимаю❤😘🌷

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя