Джейден немного ускорился. Его взгляд был сосредоточен, но в тоже время такой спокойный и тёплый... Не знаю,для чего он выставляет себя перед всеми без душной тварью, ведь это совсем не так. На самом деле он очень хороший, и заботливый.Мы зашли в лес, и Джейден как будто расслабился. Он посмотрел на меня, и шёл уже не так быстро. В лесу пели птицы, и дул прохладный ветерок,который обдувал наши тела. Джей смотрел вниз, себе под ноги, держа руки в карманах. Он явно что то обдумывал, но это тишина так давила на уши... Пока Джей не поднял голову посмотрев на небо и спросил:
Джей-Саманта, как ты себя чувствуешь?
С-Всё хорошо... Но почему ты интересуешься?
Джей-А тебе так сложно ответить?! Я пытаюсь наладить наши отношения, дружеские.
С-Их никогда и не было...
Джей-Саманта, забудь всё что было в прошлом! Живи сегодняшнем днём! Всю фигню из прошлого, можно исправить если те два человека которые её создали, живы... Нет не решаемых ситуаций или проблем, понимаешь???
С-Да? А ты вспомни как ты меня унижал перед всем классом, как ты...
Джей-ЗАТКНИСЬ! - Он крикнул это на меня Демонским, злым и до жути жёстким голосом,от чего я даже подпрыгнула,но в ту же секунду он сделал лицо, будто бы не хотел это го говорить, взявшись руками за голову
Джей-Ааа... Саманта прости... Я не хотел на тебя кричать...просто я не знаю что со мной происходит.
С-Вот видишь, ты даже не можешь управлять своими эмоциями!
Джей-Саманта, я не такой плохой и жестокий каким кажусь. Я такой же как и ты, понимаешь? Но только мы разного рода и крови. Ты можешь летать, ходить, дышать и видеть, так же как и я. Все мы одинаковы! Так же и ты можешь не справляться со своими эмоциями! - Он внезапно остановился, и начал жадно вдыхать воздух в свои лёгкие, будто бы ему не хватало сил отдышаться.
С-Джей, всё хорошо...?
Джей-Что может быть хорошего? Ты не хочешь мне верить и доверять, тогда зачем ты пришла? Не боишься что я тебя убью?
С-Не сомневаюсь что ты способен на это, но что то мне подсказывает что я могу тебе доверять...Он ухмыльнулся, сладко улыбнулся и почесал затылок. Я конечно понимаю что он Демон, жёсткий характер и стервозные ответы, токсичность, это всё в их вкусе, но Джей на самом деле совсем не такой. Видно что под всем этим, скрывается совершенно другая сторона Джея, которая показывается лишь с теми, кому он доверяет.
Идя по лесным тропинкам, свободным, лёгкими шагами мы наслаждались свежим, прохладным воздухом, пока не дошли до озера, окруженное густым зелёным лесом. Возле озера было более холоднее, и от это го по телу прошли мурашки
Джей-Тебе холодно?-Он посмотрел на меня, и был готов уже снять с себя кофту что бы отдать мне её и тем самым согреть, но моя гордость взяла своё...
С-Спасибо, но не стоит. В мире людей ещё холоднее, и ничего, выживают.
Джей- В аду очень жарко...
С-Не сомневаюсьДжейден присел на песочек, берег озера и жестом руки показал что бы я присела рядом. Джей немного задумался, смотря на воду в озере. Я без раздумий присела рядом, проводя пальцем по песку.
Джей-Ну... Думаю тут нам никто не помешает. Я хотел с тобой серьёзно поговорить, и надеюсь ты меня выслушаешь и поймёшь
С-Слушаю.
Джей-Я заметил что Энтони проявляет к тебе чувства, ухаживает за тобой... Но всё это, чистая ложь. Энтони не такой хороший каким кажется.
С-Я это слышала уже достаточно много.
Джей-Не перебивай. Энтони просто хочет воспользоваться тобой, а ты как наивная дура веришь ему! Из за того что однажды ты его любила, и мечтала быть рядом с ним, ты приходишь к такому выводу что любишь его, но подумай, не лживые ли твои чувства к Энтони? Я понимаю что тебе самой решать с кем быть, ведь это твоя жизнь... Но просто знай, что когда ты будешь плакать в своей комнате, из за того что Энтони бросил тебя, вспомни все мои слова. Ты будешь захлебываться в слезах от боли, от моральной боли которая будет тебя пожирать из внутри.Внезапно Джей остановился, смотря вдаль, на большие и древние деревья которые немного покачивались от ветра. Его волосы так красиво развивались на ветру... От взял в руку песок, и кинул его вперёд. В след за песком в воду полетел и камень... Джей тяжело вздохнул, втянув воздух через стиснутые зубы и посмотрел на меня, вероятно в ожидании ответа. Я же сидела немного согнув ноги под себя,и думала как бы ответить Джею, и стоит ли вообще ему доверять...
~МЫСЛИ САМАНТЫ:~
*Он говорит так искренне, что без вольно начинаешь верить в каждое его слово. Разве мог он изменится так сильно, лишь из за того что впервые полюбил по настоящему...?*Ещё немного подумав и собрав все свои мысли в предложение, я не громко сказала:
С-Джей... Я слишком запуталась в себе. Да, может ты и прав, я слишком наивная, но я не знала что всё.... Вот так обернётся. Правда, у меня есть чувства к Энтони, но насколько они правдивы, я не в состоянии понять.
Джей-Саманта, как можно не знать, любишь ли ты человека, или нет?!~МЫСЛИ ДЖЕЯ:~
*Чёрт, что я говорю... Я сам путаюсь в себе, не понимая сам того. И я так изменился после того как мне начала нравится Саманта... Неужели любовь так сильно меняет людей?*___________________
Все приветик. Я стараюсь выкладывать главы чаще, но они получаются немного меньше чем обычно. Никогда не устану говорить на сколько сильно я люблю своих читателей.❤🌷 Вы вдохновляете меня работать над этой историей. Мне было бы интересно почитать ваши комментарии,отвечаю всем❤ Всех люблю и обнимаю,прода через 3 дня❤😘🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
ФанфикГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?