Часть остального урока я решила всё же послушать урок, даже записав немного в тетрадь. Но к моему же счастью, в скором времени прозвенел звонок на перемену, который прервал мои страдания.
Быстро собрав все свои вещи в рюкзак, я вышла из кабинета в коридор. Эта перемена была большой, так что можно было полноценно погулять возле школы или почитать, подготовиться к уроку, но я выбрала третий вариант, и пошла на первый этаж, где обычно собираются все компаниями и обсуждают жизнь. Спустившись, я начала искать взглядом моих ребят. Приглядевшись, возле из одного их множества окон, стоял Пэй с Энтони и Лили,что то обсуждая. Все смеялись, были в хорошем настроении, Пэй был не исключением, но сквозь его сладкую и добрую улыбку, я чувствовала то его переживание за Дилана... И кстати, где он?
Подойдя к ребятам, все обратили на меня внимания, отвлекаясь от обсуждаемой ими темы. На первом этаже всегда очень шумно, из за количества учеников, которые собираются тут. И на удивление ко всему... Я не встретила не одного зауча, и даже не встретила директрису,которая так любит задевать меня своими едкими фразами.
С-Ребят... А где Дилан? - Спросила я осматривая своих друзей, с не понимающим взглядом.
Пэй-У него заболела голова, и он пошёл в сад возле школы, подышать свежим воздухом.
С-А... - Сказала я посмотрев в сторону, зацепив взглядом Элизу, которая разговаривала с Демонами, из её класса. Она на секунду посмотрела на меня, и в тот же момент перевела свой взгляд на собеседников. Мои ребята продолжили говорить о том, какая наша директриса крыса. Ну а я задумавшись о чем то своём, не обращала больше не на кого внимания. За исключением того что Элиза куда то ушла.... Как будто испарилась. Я лишь на минуту перевела взгляд, а посмотрев снова в её сторону, её уже не оказалось на месте.Внезапно к нам подошёл завуч Демон, и от его голоса и неожиданности меня немного передергнуло а их уст чуть не вырвался мат,который я удачно смогла сдержать. Быстро повернувшись в сторону завуча, я вежливо поздоровалась.
(завуч Демон)
завучД-Добрый день ребята, после этой перемены мы все собираемся в актавом зале, для оглашений правил, что бы вы не забыли. Жду всех в зале после перемены.
Ли-Хорошо, мы придем.После этой фразы они продолжили свой разговор. Перемена прошла скучно, и на удивление без приключений. Сразу после того как прозвенел звонок, мы всей своей компанией направились в актовый зал,в котором у нас обычно происходят собрания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
FanfictionГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?