POV Саманта
Уставившись в потолок, я чутко прислушивалась к тиканью часов. Я сосредоточилась на этом равномерном звуке, не позволяя мыслям атаковать меня. Слишком больно, но я привыкла справляться с разрывающей меня изнутри тоской. Время не лечит.
оно помогает укрепить броню.За окном уже заканчиваясь, шёл дождик. Тучки постепенно уходили. Осень... Такая грустная пара.
Так проходит каждый мой день. У меня есть всё... Дом, деньги, друзья, брат, и даже кот... Но нет, настоящей любви. Я так и не смогла влюбится в кого то на Земле, ведь всем сердцем полюбила Демона.
Этот чертёнок с чёрными волосами, причина моих слез каждую ночь. Я чувствую себя одинокой здесь, хотя друзья не оставляют меня не на секунду в одиночку. Хочу в Рай... И нарушая все законы, целовать губы Джейдена в темноте. Два силуета в темноте на всю ночь... Пара бутылок вина, и это будет райским наслаждением. Но к сожалению, это лишь только мои мечты, глупой, наивной девочки.
О Джейдене мне может напоминать только несколько фотографий, которые я смогла сохранить.
Уже час, я сижу и рассматриваю фото...
Саманта- Что я такое без тебя? Никто, ничто... Существо, чуждое всему и всем... все вокруг чужие... Я чувствую себя существом из другого мира... Как же чуждо мне всё вокруг! Как одиноко... Зачем я здесь? Зачем я живу???... Зачем притворяюсь человеком, тогда как люди чужды мне? Почему вокруг нет ни одного существа моей породы? За что мне это одиночество, эта боль?..
Я не смогла сдержаться, и заплакала...
Крик в пустоту... никто не слышит, не воспринимает всерьёз... никто не ответит... таких существ, как я, больше нет, а людям это не нужно...
Саманта-Я просто хочу что бы ты прикоснулся ко мне... А я почувствовала твоё тепло рук. Джей, почему я была такой застенчивой дурой..?
Дома я была одна. Ник с друзьями уехал куда-то, снова не раскрывая мне своих секретов. Да и я уже смирилась что часто остаюсь одна в доме. Стояла жуткая тишина...
Мысли были забиты только одним человеком... Каждый день, перед сном я прижимала, подушку, обнимая ее. Представляла вместо неё, Джея. Просто без этого, я уже не могла спать.
Как вернуться мне к своему мальчику? Шансов, уже нет. Меня не примут в Рай... Да и любит ли вообще меня, Джей? За ним бегают толпы Демониц, не думаю что он остался там без внимания.
Вытирая мокрое лицо от слез об подушку, я встала с кровати, и начала одеваться. Мне было уже абсолютно всё равно куда я пойду, что со мной случится.
Одев штаны и футболку, я специально оставила телефон дома. Лишь немного подкрасив губы, я вышла из дома и пошла туда, куда глаза гледят.
На улице был прохладный, влажный воздух после дождя... Таким можно наслождаться вечно. Идя прямо, не перешагивая лужи, я чувствовала себя свободной.
Луна, отражалась в отражениях лужь. Почему то только сейчас, я не чувствую тревоги, находясь в столь темном, не освещаемом месте. Дороги все были насквозь мокрые,но это только больше давало прохладу ночи.
Я подходила к большим, многоэтажкам. Свет в окнах уже почти нигде и не горел. Умные люди спят, не то что я...
В одном из домов, была открыта дверь. Быстро заскачив туда, сразу пошла к лестнице. Дорога мне была до самого последнего этажа. А там уже и крыша.
Первый лестничный проем.. Пятый... Десятый... Пятнадцатый... Фух, мои ноги уже просто отказываются идти.
Наконец дойдя до последнего этажа, я толкнула дверь, и увидела мокрую крышу.. За то время пока я поднималась по лестницам, я успела согреться.
Выйдя на крышу , я первым делом почувствовала холод,который пришёлся по всему моему телу. Я села на самый край,и свесила ноги. В этом мире,я так и не смогла найти своего счастья. В мысли пришла идея спрыгнуть вниз, но что то меня останавливало.
С моих глазаз постепенно начали стекать горячие слезы, которые я уже не могла контролировать. Было до ужаса больно и обидно, душу разрывало на куски.
Я ужасно скучаю по Джейдену, хотя и понимаю, что мы не когда больше не будем вместе. Между нами, два разных мира.На своем плече, я почувствовала что-то теплое.
Но я настолько сильно засела в себе, что уже не обращала на это внимания. Стерая очередную дозу слез, я боковым зрением, увидела мужскую руку, и после это го, сильно напряглась. Что может быть страшней? Я сижу на краю крыши, а позади меня кто то стоит...Страх одолел мной. Я не знала как действовать.
-Если бы слезы твои были водой... Ты бы уже напоила ими весь мир-Насмешливо, говорил мужской голос позади меня.
С-А ты представь, что меня тут нет... Я же не та, для кого ты явился в это место?
-Именно ты, и стала причиной моего появления тут..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
FanfictionГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?