Я проводил пьяную Энсли до дома, потому что она уже была не в состоянии ходить сама, точнее ходить то она могла,но с большей вероятностью она просто упала бы. Я шёл с ней по тёмной улице,дыша свежим,прохладным вечерним воздухом. Она держала меня под руку,положив свою голову мне на плечо. А потом она просто заснула прямо на ходу,и мне пришлось её нести домой уже на своих руках. Уложив её на кровать и накрыв тёплым одеялом, проверил спит ли она, выключил везде свет
И в свою очередь, я пошел к себе. В тихое сумеречное время силуэты деревьев являют нам близкое, тёплое и таинственно-сказочное. Не единой души на улице... Лишь я, и моя не живая тень, была моим спутником в это время.Смерть Ангела... Смерть Демона... Что же ждет нас дальше? Чесно говоря, даже не знаю уже, что и думать. Но в голову лезут жуткие мысли о том, что это смерть Пэйтона не последняя. Надеюсь, что очередь до меня не найдет.
Зайдя наконец в свой дом, я сняв обувь на пороге дома,сразу пошёл в свою комнату. Взял первую попавшуюся под руку книгу,и сел на подоконник, прислонившись щекой к холодному стеклу окна.
Люблю читать книги, написанные людьми... Они такие душевные. Особенно мне нравятся стихотворения Сергея Есенина.
Плачет метель, как цыганская скрипка.
Милая девушка, злая улыбка,
Я ль не робею от синего взгляда?
Много мне нужно и много не надо.
Так мы далеки и так не схожи —
Ты молодая, а я все прожил.
Юношам счастье, а мне лишь память
Снежною ночью в лихую замять.
Я не заласкан — буря мне скрипка.
Сердце метелит твоя улыбка.Хоть и стихотворение написано около века назад... Но оно мне напоминает строчки какой то современной песни про любовь.
У меня есть мечта-Увидить настоящий снег..... Прикоснутся кончиками пальцев и почувствовать этот легкий холод на телу. А потом лежать как дураку в сугробе, и радоваться эмоциями ребёнка. Снежинки, падающие на лмце и моментально тающие от теплой кожи.... Хочу всё это... И желательно в сопровождении Саманты. Моей девочки.. Интересно, жива ли она?
Всю ночь, я провел за прочтением книг на подоконнике... Ну и просмотре наших с Самантой фотографий. Почему, так больно? Я чувствую себя виноватым... Почему я не нашел выхода из этой ситуация? А вдруг она уже гуляет с другими парнями, развлекается, живет своей жизнью, совсем позабыв обо мне... Я держу её за руку лишь в самых счастливых снах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
FanfictionГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?