16гл Почти первый поцелуй

3.5K 113 6
                                    


Джей-Вобщем, Саманта, я тебя люблю.-Он посмотрел на меня в ожидании ответа, таким искренним взглядом что на секунду, я утонув в его взгляде, забыла своё имя.

С-Джей,ты сейчас не шутишь? Ты же знаешь что я...
Джей-Тогда мне придётся тебя влюбить в себя.
С-Это глупо звучит.-
Джей-Тщ-Он прислонил свой палец к моим губам, в знак того что бы я замолчала. - Послушай своё сердце, оно тебя не обманет. Что ты сейчас чувствуешь? 
С-Моё сердце как будто замерло... - Джей приобнял меня за плечи, и поцеловал в щеку
Джей-Я не мог больше сдерживать чувства в себе-Он приподнял мой подбородок рукой и повернул мою голову в свою сторону- Просто дай мне знать когда ты разберешься в себе, я буду ждать сколько понадобится, не смотря не на что. - Он улыбнулся и прижал меня к себе. 

~МЫСЛИ САМАНТЫ~
О Боже... В его объятьях мне так хорошо и комфортно,, что я расслабляюсь и чувствую что он искренне меня любит. Его не частое, глубокое, но в тоже время свободное дыхание я чувствовала всем телом. Но всё же, как он, ненавидящий меня, может говорить что любит, да еще и обнимать?*

Джей-О чём думаешь? - Он спросил, даже не отводя взгляда от озера.
С-Знаешь, временами хочется и вовсе потерять способность думать. Ведь из за всей этой фигни, я так сильно запуталась в себе, что уже голова кругом идёт
Джей-Не говори так. Ты не знаешь какого это, ненавидеть внешни, но любить всем сердцем. А ещё задумываться, а взаимны ли чувства?
С-Ты же меня ненавидел, с чего бы так резко поменял своё мнение обо мне?
Джей-Во мне живёт две личности... Чёрт! Почему я на столько доверяю тебе что рассказываю всё свое дерьмо? - он как будто задал сам себе этот вопрос, на который врятли найдёт ответ...

Мы сидели на песке, и просто без слов, смотрели на друг друга. Зачем слова, когда есть эмоции? Переполняющие тебя из внутри. Я всматривалась в каждую частичку лица Джея, сама того не подозревая начала по немного улыбаться. Его глаза... Они такие выразительные и затягивающее,такое чувства будто утонешь в его серо-голобых глазах. Его кончики губ,начали немного подниматься, и превратились в добрую, искреннию улыбку. Я всматривалась в каждую частичку... Его чёрные волосы, настолько офигенные и бесподобные, что на всем свете не найдёт подобных. Наши лица, были всего в пяти сантиметрах от друг друга, это было настолько близко,что я почувствовала его дыхание. Эта Демонская улыбка, была на столько милой, что я невольно начала приближаться к его губам. С каждой доли секунды я приближалась всё ближе к его губам, в ожидании поцелуя, я закрыла глаза, но почувствовала на своих губах вовсе не губы Джея, а его ладонь. Я отвернула голову и посмотрела на него с непониманием. Он же говорил что любит меня, а сейчас считай френдзонит меня? Куда катится этот мир...

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя