31гл Ну здравствуй,братик

2.8K 117 29
                                    

Тело парня было таким красивым... Я не могла оторвать взгляда, от его пресса который так подчеркивал его фигуру. Парнишка в свою же очередь, осматривал меня с ног до головы. На его плече было видно, тату с плюшевыми мишками. 

Первое впечатление о нём- милый мальчик, с идеальной внешностью как в книгах про любовь. Милый, добрый взгляд, которому хочется доверять. Но каков он внутри...? 

Все же мои глаза немного решили оторваться от отточенной фигуры парня, наконец посмотрев на его лицо. Ммм...его скулы на лице, были божественны. Его бледно-розовые губы сводили меня с ума... Не знаю как описать это чувство которое я испытывала в тот момент... Но этот мальчишка однозначно мне понравился 

Парень-Ну здравствуй... Сестрёнка - он мило улыбнулся и распахнул руки в стороны, для того что бы обнять меня. Я же стояла как каменная, не понимая что происходит. В этот же момент, он подошел ко мне и сам обнял меня, крепко прижав к себе.
С-Эм... Приветики....Братик... Только вот меня интересует один вопрос, если ты мой брат, то почему я не знала о тебе? 
Парень-Я знал о тебе всегда... Но не как не мог с тобой встретится, ведь даже не знал где ты живешь. Ну... А потом уже как то и смирился что никогда тебя не встречу... А буквально вчера, мне позвонили и сказала что сегодня ты приехала в наш город. Я оставив все свои дела, сразу же приехал к тебе.
С-Ммм... Как мило. Но не мог ли ты одеться? А то такого красивого как ты, я и изнasilовать могу...
Парень-Зайчик, такой красотке как ты, я и добровольно отдамся.
С-Ротик, ротик свой прикрой, пока тебе не закрыла его я.
Парень- Сейчас рот тебе прикрою я, и явно не ладонью...Кстате, меня зовут Ник, Ник Остин. 
С-Саманта Остин, очень приятно.

Вечер, с моим братом был слишком насыщенным... Мы узнали много нового о друг друге, хотя и не виделись ни разу в жизни. Он старше меня всего на год, так что интересы у нас похожие. Хоть мне и не приходилось видеть его раньше, но в душе такое чувство, как будто я провела с этим человеком всю свою прожитую жизнь. Рассказав немного о городе, я успела уже влюбится еще только в одно название *ЛОС АНДЖЕЛЕС* .

Ну... Еще я узнала что мой брат, видел родителей, десять лет назад. На тот момент ему было всего 8 лет. После это го, он жил с бабушкой, которая к сожалению умерла, два года назад. Родители уехали в другую страну, и после это го больше не выходили на связь. На воспитание, его забрала к себе бабушка, с которой он и прожил остаток своего детства. 

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя