Через несколько часов, я стоял уже возле гроба Энсли, склонив над ней голову. Гроб был открыт-об этом попрасили родители Энсли, что бы в последний раз посмотреть на покойную дочь. Со всех сторон он был украшен белыми розами,которые разносили сладкий аромат по округе.
Она лежала в гробу, сложив запястья на груди. Бледно-синяя кожа, уже не живая, частично была покрыта пятнами, что характерно для трупов. Легко прикрытые веки, которые уже никогда не откроются. Было ужасно больно смотреть на это... Я понимал, что она мертва, но на подсознательном уровне я не мог осознать то что больше не смогу выпить с ней бокал другой вина, за ярким общением. Всё это-осталось в прошлом, так же как и все счастливые моменты, связанные с друзьями.
Внезапно, что то тёплое легло мне на плечи... Это чувство я помню из сна сегодняшней ночи. Только тогда мне было жутко тревожно, но сейчас, мне стало уютно и хорошо...
Обернувшись, я никого не заметил... Лишь отблески солнца. Ещё раз посмотрев на гроб с Энсли, и попытаясь смириться с произошедшим, я отошёл в сторону. Последние, прощались её родители.
Элиза и Энтони, стояли вдвоём. Что то обсуждая, они не отводили взгляда от друг друга. Элиза и Энтони, стоп.... Что то слишком странное происходит в последнее время. Не он ли, говорил мне про то что презирает Элизу? А сейчас стоит и любезно общается с ней.
С ухмылкой, я подошёл к ним двоим, встав между ними.
Джей-Доброго времени суток, судари. Не помешал? Да в принципе даже если и помешал, мне уже пох... Ой, простите за выражение. Кх-кх, ПЛЕВАТЬ.
Эн-Джей..?
Джей- Тебя прям тут задушить? Или подождать пока все разойдутся? Слышишь, ты че с крысами разговариваешь? А то вдруг заразу какую нибудь подцепишь, ПОШЛИ ДОМОЙ!
Эн-Госпади, ты прямо как моя мама.
Джей-Ща ремнем по мягкому месту получишь, ПОШЛИ!- я схватил его за руку, и отвел в сторону, где нас уж точно бы никто не услышал.Энтони похоже до сих пор не понимает к чему я веду... Но ничего, сейчас наглядно объясню
Джей-Так, можешь сейчас не врать, я знаю что ты имеешь что то общее с Элизой. Это ведь, так?
Эн-Джей, ты ошибаешься. Мы просто разговаривали.
Джей-Каким ветром, принесло сюда эту крысу? Элиза и Энсли стали врагами с недавних пор.
Эн- А, так ты про Элизу... Не переживай, мы даже не друзья с ней.
Джей-Где Лили? Я хотел с ней поговорить.
Эн-Она не выходит на связь, понятия не имею что с ней.
Джей- Сходи к ней, после.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
FanfictionГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?