Меня обвиняют в том, что я убил свою же ПОСЛЕДНЮЮ подругу. Этот мир катится к чертям.
Джей-Уже даже так... Неожиданно.
Эн- Позволь задать вопрос.
Джей-...
Эн- ты был под влиянием алкоголя. Так что ты реально мог отравить её.
Джей-Не говори глупости, ты слишком подавлен влиянием слухов. Я не мог убить свою подругу, да и тем более, я был в адекватном состоянии.Нервно оглядываясь по сторонам, я пытался найти хотя бы какую нибудь зацепку... Я твёрдо знаю, что не мог совершить такого.
На лице Энтони, не было не единой эмоции. Он просто вдумчиво смотрел на бакал с ядом, думая над чем то своим. Хотя даже в такие моменты, просто хочется исчезнуть
Джей-Прошу, давай расставим всё это по местам. Я уверен, мы сможем понять что происходит в этом чёртовом мире!
Сев возле Энтони, я обнял его за торс, положил голову на плечо.
Думаю в этот момент думали об одном и том же. Тысячи пустых мыслей, эмоций переполняющие из внутри... Хочется убивать, но что то сдерживает. Не одной зацепки о том, кто мог бы сделать всё это. Три смерти... Три друга я потерял ровным счётом за три месяца. Энтони-я боюсь потерять больше всего. Он единственный кому я могу открыться без исключений. Он понимает как никто другой. Мы многое пережили вместе.
Внезапно в голову пришла идея
Джей-ТОЧНО. Не кажется ли тебе, что это Элиза?
Эн-Она конечно крыса, но не до такой степени. Не думаю что это она.Я достал пачку сигарет из кармана, которую не доставал пять месяцев...
Эн-Эй,.Джей,ты обещал завязать с никотином!
Я достал сигарету, поджег её, и взял губами, делаю не глубокие затяжки.
Выдохнув дым, я посмотрел серьёзно на Энтони.
Джей- Никотин менее вредный, чем нервные срывы каждую ночь.
Да, у меня есть проблемы с курением. Но как только я полюбил Саманту... Пообещал себе, что брошу. Обещания я всё же сдержал- даже не смотрел в сторону сигарет, но сейчас, пальцы сами тянулись к ним, хотя я того не хотел
Эн- Я же просил так не делать! — завопил Энтони и, закашлявшись, принялся махать руками, отгоняя от себя отравленный воздух. Джей лишь усмехнулся .
Джей-Знал бы ты, что происходит со мной каждую ночь..- Говорил я, стряхивая пальцем пепел с сигареты на пол.
Эн-То что ты истеричка биполярная, я знал ещё с самого твоего рождения, Хосслер.
Джей-Иногда просто мне не обходимо успокаивать себя этим... Мне кажется я слишком одинок и...
Эн-Даже не думай, придурок. - Перебил меня он, сделав грозный вид- Ты, просто по уши влюбился в какую то девчонку, из за которой страдаешь.. Джей, ты реально придурок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
ФанфикГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?