33 гл Эй, ты, спасибо тебе...

2.7K 97 15
                                    

Как только я повернулась что бы пойти к выходу, я мгноменно столкнулась с кем то. Тот в кого я врезалась, сразу оттолкнул меня от себя.

С-Ау... - вскрикнула я, держась за голову
Дж-ТЫ СЛЕПАЯ? СМОТРИ КУДА ИДЕШЬ, КУРИЦА. - Джош хотел уже намахнутся, что бы ударить меня по лицу, но в этот же момент, его руку кто то резко схватил. Девочка, с каре, держала руку Ричарда.
-Еще раз, ты, крыса, попробуешь кого нибудь ударить, и ты станешь следующей моей жертвой. - она говорила очень твердо, но в это же время, жутко спокойным, внушительным голосом. Даже я, испугалась от этих слов. Она резко кинула руку Джоша, взяла меня под руку и повела в школу. Незнакомая мне девушка, полу бегом тащила меня куда то, а я лишь лениво тащилась за ней,даже не понимая, что только что произошло.

С-Эй, ты, спасибо тебе... Я кстате Саманта - Девушка, ничего не ответив мне, просто торопливо шла, держа меня за руку. И только когда мы зашли в класс, она отпустила меня.
Надя-Я Надя, очень приятно. Прости, что твой первый день в школе начался с таких отрицательных моментов... Кстате, тот кто хотел тебя ударить, это Джош, Джош Ричардс. Та еще крыса, так что при встречи с ним, можешь смело бить ему в лицо, я разрешаю хахаха.
С-Надя....ты русская?
Надя-Да, я русская. Как видишь... Русский, у меня даже характер- говорила она сквозь улыбку.

Мне кажется... Что Надя, единственный человек, который тут адекватный. Ну по крайней мере, это мое мнение на данный момент. С ней мы нашли общий язык, и даже интересы.

Надя-Саманта, может быть... Ты сядешь со мной, на этом уроке? Я хочу поговорить с тобой, узнать тебя получше...
С-Здесь все ходят с такими важными лицами... Не думала что кто то первый предложит мне общаться.
Надя-Ну... Ребята у нас вроде дружелюбные. Всё дело в статусе нашей школы. Сюда, не попадают обычные дети.
С-Тоесть?
Надя-Тоесть, сюда попадают только дети, с статусом VIP. Если твои родители знамениты в какой то сфере, то это школа именно для их детей. Тут учатся восновном дети миллионеров. А ты кстате, как сюда попала?
С-Ну... Меня пристроил сюда мой брат, он тоже учится здесь.
Надя-Остин..? Тот самый краш всех девочек??? Он твой брат?!
С-Да, родной брат. А мы разве не похожи?

Урок начался с того, что я познакомилась с учителем, и одноклассниками. Весь следующий урок, мы разговаривали с Надей. Я узнала много нового о ней... Она любит танцевать, и популярна в соц сети Tik Tok. Рекламное лицо, бренда одежды. Вобщем, она очень интересная личность, с которой можно нормально разговаривать.

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя