Глава 8. Пропавшая без вести?

109 15 12
                                    

Часть 1.

Лос-Анджелес, штат Калифорния, США. Улица "Regent Street". Дом 228.
House Jung Kook
2020 год. 24 августа. Время 20:10.

Пак указательным пальцем дотрагивается до кнопки возле входной двери и раздаётся громкий, красивый звонок с внутренней стороны дома Гука.
Парень чуть отходит в сторону прижав к себе Дженни с малышкой на руках и смотрит на девочек:

— сегодня Аэлите нужно принять ванну. - произносит устало Ким и указывает с ухмылкой на себя. — мне точно пригодится правая рука.

— конечно, без проблем. - покивал Чимин к тому времени, когда дверь открыл один из друзей Чона.

— привет. - обратился он к паре и парни пожали друг другу руки. — проходите. - покивал парень напротив и семья спокойно прошла во внутрь дома.

Двоих ждали Фидан и Чон, которые в замешательстве всё ещё пытались дозвониться до девушки Гука.

— это бесполезно. -произносит раздражённо Билоу и протирает устало глаза. — мы ничего не сможем доказать этими идиотскими звонками. Она не возьмёт в трубку. Вдруг её вообще вживых уже нет!!! - неожиданно крикнула девушка и Пак быстро подходит к подруге с успокаивающими объятиями. Гук лишь громко и тяжко вздохнул взглянув в окно.

Та прижимается всем своим телом к преступнику и не сдерживает эмоций, ведь вскоре слышится искренний хнык из её уст.

— привет. - произносит тихо парень пытаясь успокоить близкую подругу и та радостно произносит чуть отстранившись и взглянув Паку в глаза:

— привет, я очень скучала. - вытирая слизь с носа, Фидан успокаивается и отводит взгляд от Чимина, который присваивается рядышком.

Дженни натягивает улыбку и проходит осторожно с ребёнком в руках к подруге, а Билоу радостно улыбается глядя на Аэлиту, которая вскоре оказалась в её руках.

— здравствуй солнышко! - тихо и с широкой улыбкой произносит девушка влюбленная в эту принцессу.
Парень сидящий рядом продвигается ближе, чтобы освободить местечко и для своей любимой.

Ким присаживается и вскоре получает объятия от своего парня, что сейчас нужно для её спокойствия.
Чимин замечает, как Чон Гук бесконечно подносит трубку к уху в больших надеждах на ответ. Прикусив губу, парень оставляет девушек на едине и подходит к другу, который уже вот вот пустит слезу печали и тоски. Положив руку на плечо Гука, парень отбирает у парня телефон и осторожно откладывает в сторону со словами:

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя