Глава 1. Год мучений.

341 20 16
                                    


Часть 1.

Лос-Анджелес, штат Калифорния, США.
Департамент полиции Лос-Анджелеса.
События 2020 года. 21 августа. Время 23:57

Чимин сидел без эмоций разглядывая аккуратно смонтированный, металлом покрытый стол генерала. С двух сторон он слышал суетившийся английский диалог нескольких сотрудников:
"We have to sign the contract right now." - со стороны левого уха(Мы должны подписать контракт прямо сейчас) ; "I'm thinking of sending him to the state of New-York." - со стороны правого уха Пака (Я подумываю отправить его в штат Нью-Йорк.) .

Тогда он понимал, что сейчас и вправду бессилен. Всегда есть выход, но точно не на полицейском участке. Только придерживаясь обратным словам своей родной матери, Чимин не теряет времени и пытается хоть что-то придумать. Он не сдаётся. Никогда. Даже сейчас, казалось бы в такой безвыходной ситуации, когда уже через парня час должны заключить к тюремному сроку. Разглядывая стол, он понимал что щепку дерева под металлической основой, он с лёгкостью сможет достать. Поэтому на протяжении всех 30 минут обсуждения всего персонала, Чимин ключами своей машины Lamborghini стирает буквально как псих всю деревянную поверхность одного из углов. Вскорем времени, нужный результат был на лицо. Виднеется конец одной щепки. Приложив все усилия, Пак тут же принялся отрывать этот крепкий, но острый предмет. И покажется не мысленным, но парень тут же налетел на персонал с этим острым оружием. Так скажем - оружие собственного производства. Эта деревянная, длинная щепка и вправду оказалась опасной также и с какой силой Чимин распускал свои кулаки, пытаясь защитить свою шкуру.

— взгляни! - и лишь то, что генерал в течение одной минуты драки неожиданно протянул гневному Паку, успокоило парня.

Чимин отталкивает от себя весь полицейский персонал и уже не обращая на всех внимание, увлечённо открывает симпатичную на вид коробочку с бантиком:
" я рада, что у меня есть ты и наше счастье ❤️". - это было неожиданно, но Пак тут же почувствовал как всё тело закололо от новости.

— и разве ты хочешь большего срока? - Чимин тут же сжмурился от подавленных чувств, а слезы словно дождём посыпались на ещё свежий листок. — разве ты хочешь оставить Дженни одну на воспитание вашего малыша?

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя