Глава 45. Конец положенному началу.

85 8 3
                                    

Часть 1.

В исследовании 93 года, у людей которые говорили что влюблены, сканировали нервную активность мозга. Скан показал яркие цвета над серым веществом. ‏ Указывая на то, что этот феномен романтической любви, вызывает дофамин - хвостатое ядро, точно так же как кокаин и никотин воздействует на мозг. Это значит что любовь - не эмоция, как обычно считается... Скорее зависимость. Когда наш мозг производит это вещество мы чувствуем головокружение, эйфорию. До такой степени, что мы можем так любить, что у нас нет желания ни есть, ни спать. Так что... да это приятно, когда у тебя есть наркотик или любовь. Но когда его отбирают - тебе больно. Люди умирают. Умирают от любви.

Ей было пятнадцать, а ему двадцать. Она радостно смеялась сквозь прикрытые глаза глядя на то, как её первая любовь вытворяла невозможное. Пока она могла быть рядом с ним, она чувствовала себя словно под наркотиками, хоть и не знает ещё, какого это? Однажды он ей покажет краски серых веществ, но не сейчас, пока школьница прижимается к своему принцу через широкую и яркую улыбку, пока молодой человек кружит её в игривом танце.
Экстази, вот что она ощущала, когда могла целоваться с ним днями напролёт. Убегать из дома ночью, лишь бы сесть на заднее сиденье его байка и обнять со спины. Чувствовать комфорт, даже пока ветер сильно продувал её роскошные длинные, чёрные волосы во время поездки по ночному городу. Ощущать на себе свет не только от фонарей города и дороги, но и лучи счастья.
Он был во всём первым. Первый поцелуй, если не считать одиннадцатилетний возраст, когда она чмокнула симпатичного одноклассника в щечку. В шестнадцать она лишилась с ним девственности, а случилось это ночью после выпускного 9 класса. В спальне её отсутствующих родителей...

Чего-то ты может и лишился, но девочка даже и не представляла как легко можно потерять любовь.
Иметь лучшую подругу это здорово! Но наверное то событие оказалось единственным минусом их дружбы. Оказывается она плохо знала эту чертовку с которой и изменил её молодой человек.

Он был первой и настоящей любовью.

Больше она не искала никого, потому что каждый раз, новая проблема находила её сама. Каждый раз любовь убивала её только сильнее .
Парень который на смерть разбился на своём спорткаре, был вторым. Третьим стал замужний взрослый мужчина, который развёлся со скандалом со своей истеричкой. Четвёртый имеющий абьюзивный характер, издевался приходя домой под градусом.

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя