Часть 1.
Лос-Анджелес, штат Калифорния, США.
Дом Кауфмана (Kaufmann Desert House).
2021 год. 21 августа. Время 12:14Какого это? Это слишком неожиданно. Особенно тогда, когда она вспоминает как он вырвал её сердце, бросил его на землю, наступил на него, дал ему истечь кровью, а потом ушёл. Джен никогда бы не подумала, что человек, который смог подарить новую жизнь, вернет в куда худшее состояние. Она всё время думала о нём каждый день, недели, месяца... Но потом наконец забыла. Наконец начала спокойно жить, не вспоминая о нём. Она уже не плакала. Она перестала кричать, что он - это единственная причина её страданий. Она больше не рассматривала его фотографии , в надежде увидеть там что-то новое. Она почти не задумывалась о человеке, который когда-то был для неё всем. Это уже прошло. Казалось бы, всё идеально. А тут вновь появляется его облик, только настоящий. Снова это чувство. Чувство пустоты. Но самое печальное, что она любит и примит.
Эта длительная пауза. И по её взгляду не понятно, рада ли она увиденному вообще. Скорее она слишком шокирована от увиденного. А вот Пак тут же чувствует неожиданный поток мурашек, дрожь по всему телу. Она все также красива. Хоть и прошёл год, но она изменилась лишь в лучшую сторону. И это чувство никак не описать, когда человек от которого ты без ума вскоре стоит снова перед тобой, спустя долгой разлуки. Тогда буквально дух захватывает и появляется желание прижаться... Но сейчас он этого сделать не может. Он не имеет право. Не имеет разрешение. Ведь после всего случившегося он думает, что и право на беседу также не получит. Для него Ким буквально стала величием, перед которым хочется день ото дня кланится к её ногам, дабы простила она ту душу грешную. Всё поступки грешные и помнила только прекрасные.
— здравствуй... - он все же решается начать первым этот диалог спустя довольно очень долгую паузу. — я рад видеть тебя. Очень рад... - подавленно и как то нервно он закусывает нижнюю губу и глядит в глаза по которым так сильно соскучился.
И в ту же минуту проносится буквально все те моменты прожитые тогда с Ким. Тогда Чимин не сдерживается и опускает голову, пытаясь выдавить только улыбку, а не слезы. Он глядит на коробочку, когда то приготовленную Дженни для Пака, и просто грубо поджимает губы.
В мыслях его проносились разные фразы от Ким которые она могла произнести в ту же секунду : "уходи!" ;"я не хочу видеть тебя!" ; "проваливай из моего дома и дочь нашу ты не увидишь никогда" ; "зачем ты вновь появился в моей жизни?!".
Но возможно этого не случится. Чимин просто глядел себе под ноги, и в тоже время чувствовал неприятную боль сжимающую всю глотку. Слезы не послушно капали на плитку проложенную к двери, а парень просто ждал следующих слов или даже ругателств от Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
RomansaМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...