Часть 1.Он мог смотреть на неё часами, не отрывая глаз: от её прекрасной улыбки, что понравилась ещё с первой встречи их знакомства, когда она была жутко рада новой престижной работе; когда она смеялась с его идиотских шуток, что не заставляло нисколько себя некомфортно чувствовать; когда она стеснительно смотрела в его глаза через поцелуй, тогда появлялась её улыбка, ведь парень любил задерживаться с наслаждением, наблюдая за ее реакцией - эта реакция и была безумно прекрасной. И когда молодая девушка получала снизу удовольствие от его сильных рук, когда она была довольна его действиями.
Ему нравилось в ней всё...— ты когда-нибудь занимался сексом в машине? - интересуется Дженни, облокотившись об капот, пока её молодой человек выкуривал задумчиво сигарету.
— конечно. - взглянул он на азиатку, а затем отвёл свой лисий взгляд на прекрасный Лос-Анджелес сверху.
Высокая, известная гора с той популярной надписью «HOLLYWOOD». Да, вам она хороша знакома с картинок, но в твоих глазах всё настоящее - ещё более красивое. С неё видно весь город штата Калифорния; башню банка, ряды маленьких домов и машины с людьми словно в миниатюре, муравьишки.
Пара заехала прямо на этот пригорок, куда вполне запрещено ставить какой либо транспорт. Но здесь, прямо тогда, они и наслаждались завораживающим видом города и друг другом.— наверное много раз? - усмехнулась Ким, рассматривая безупречные черты лица любимого.
Он кивнул улыбчиво шатенке, вновь взглянув в её карие глазки. Выдохнув дым из уст, блондин глубоко вздохнул и выкинул прочь окурок на чистый белый песок.
— тебе правда настолько интересно?
Она усмехнулась, пожав чуть плечами.
— почему бы и нет?
Они чуть посмеялись, и через длительную паузу Чимин заговорил.
— на капоте никогда не было. - без эмоций лишних поднял взгляд на девушку молодой бизнесмен, наблюдая за тем как секретарша мило засмущалась с его слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
RomanceМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...