Глава 31. Интоксикация

43 5 4
                                    

Часть 1.

Полночь. Во всех улицах Лос-Анджелеса должен быть свет от фонарей и домов, но сегодняшней ночью на одной из улиц Штата Калифорния, связка проводов обесточивается по какой-то не понятной причине. Наверное очередные работы в городе. Но электрики обязательно разберутся с этим, хоть это и будет не так быстро. Тем более ночь - не страшно. Люди в ночное время должны уже спать.
Но только не один какой-то пьяный парень, которому взбредало валяться на газоне одного из домов этой улицы.
Не отряхнув свою задницу от травы и земли, этот молодой человек держит свой путь дальше, с бутылкой мартини в руках.

Пустая дорога на одной из темных улиц, и какой-то американец держит свой путь домой. Наскучавшая работа, к сожалению на которой приходится пахать ради семьи, сегодня задержала этого человека подольше. Недовольный своей жизнью житель Лос-Анджелеса внезапно затормаживает, что есть силы.

— твою ж мать! - крикнул водитель одной иномарки, открыв дверь. — парень ты долбанулся? - выходит поспешно из салона и направляется к переду своей тачки.

Прямо перед ней валялся спокойно на спине тот пьяный дурак.
Вот и начинаются разборки парней, не поделивших общую дорогу.

— ты погляди, звёздочки немного видно.. - медленно и не хотя говорит тот, чуть улыбнувшись.

— какие звёздочки парень!? - удивлённо наблюдает за его расслабленным взглядом на чёрное небо. — ты нахрена мне под машину ложишься? Жить надоело?

А тот, лишь молча прикрыл глаза.

— а ну давай вставай! - подходит ещё ближе, хватая за руку чуть ли не пострадавшего. — немедленно!

— слушай. - приоткрывает глаза ещё молодой парень и рассматривает водителя, который мог и получить тюремный срок за убийство человека. — сделай одолжение. - засасывает горлышко бутылки, и пьёт содержимое. — переедь меня. - отставил он бутылку обратно.

— сдурел? Да ты сумасшедший! - возмущается всё ещё перепуганный водитель, хватаясь за голову. — встань пожалуйста.

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя