Часть 1.
Биллоу в замешательстве произнесла тихо напоследок:
— Лиса...?
Никакого знака внимания, но Фидан не собиралась сдаваться. Да, конечно, она сейчас стояла в ступоре и поверить в увиденное не могла. Может она обозналась и во все?
— Лиса, это ты? - вновь обратилась та к ней.— если это действительно ты, то не смей уходить вот так! - недовольно подбегает ближе молодая девушка и хватает за плечо.
Девушка с чёрными, короткими волосами всё же обратила внимание на блондинку и тут же стряхнула её руку с плеча. Повернувшись к ней, Биллоу замечает хорошо знакомые черты азиатки. Она удивлённо разглядывает эти карие и пустые глаза.
— черт... - удивлённо и с паузой произносит Фидан, все никак не отводя взгляд от лица подруги напротив. — где тебя носило Лиса? - но в ответ лишь молчание. — да мы уже в розыск подали, мы целыми днями занимались поисками! А ты вот так просто оказываешься здесь? - фыркнула Фидан. — что ты здесь делаешь вообще?
Но Манобан молчит, будто ей язык отрезали. Это Фидан терпеть не может, когда человек словно под чьим то законом ответить не может. Тогда Биллоу глубоко вздохнула и опустила свою руку.
— я поверить не могу. - поджимает та губы и подмечает разглядывая не спеша подругу. — но смотрю у тебя новый имидж, тебе идёт. - чуть улыбнулась Биллоу и вновь задаёт тот же вопрос. — может скажешь, что ты здесь делаешь?
— не донимай меня этими бессмысленными вопросами. - вдруг заговорила брюнетка напротив. — Ты и сама должна была уже всё понять.
— что понять? Я совсем ничего не понимаю. - её взгляд действительно был в полном недоумении. — слушай, Чон Гук нас уже ждёт в машине. Идём со мной Лиса и дома мы все вместе поговорим. - широко улыбнулась Биллоу своей подруге.
— он ждёт только тебя, Фидан.
— эй, да он целыми днями думает о тебе; в порядке ли ты, жива ли ты вообще...
Брюнетка вдруг посмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
RomanceМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...