Глава 5. Тяжёлое начало дня.

192 18 5
                                    

Часть 1.

Лос-Анджелес, штат Калифорния, США.
Дом Кауфмана (Kaufmann Desert House).
2021 год. 22 августа. Время 1:40

Укутавшись под одеяло с головой, Дженни чувствовала уют, спокойствие ведь она уже давно уснула умиротворенным сном вместе с Паком. Ничего её больше не тревожило, ничего больше не беспокоило. Она чувствует сейчас комфорт, прямо в своём глубоком сне.
Вообще девушка очень любит спать, нежели заниматься какими-то важными делами по дому, ходить на работу, прогулки и тому подобное. Если есть возможность поспать, она всегда прикладывает свою голову на подушку. Особенно сейчас, когда сильно утомляешься с ребёнком. Но и в тоже время почему-то Ким испытывает особую симпатию к уборке, мытью посуды и к остальным, различным хозяйственным делам. Дженни такая натура: допустим сосредоточена она на одном, а занимается в это время совсем другим делом. Она может быть и собранной, но и в тоже время безответственной к какой либо серьёзной или нейтрально - спокойной ситуации. Наверное девушка просто двухличная, и такой особенностью своего характера обладают многие люди в нашем мире. Но у всего есть свои минусы и плюсы. Эта тема не исключение.

Тёмная комната и спящая девушка, которая резко пробуждается посреди ночи.
Раскрыв свои глаза, она разглядывает два голых силуэта, которые вели между собой светскую беседу. Прикосновения за прикосновениями. Поцелуи и вздохи наслаждения со сладкими, и такими желанными стонами. Увидеть перед собой на кровати вот это - было и будет являться самым большим страхом для Ким.

- Дженни? - произносит Пак заметив девушку, которая уже пробудилась ото сна.

Дженни просто молча смотрит с неожиданно поступившими слезами на пару, которая сидит перед ней и начинает нагло и без каких либо объяснений прикосаться к телу девушки своими руками. Лиса и Чимин... Они ласково проводили ладонями по её груди, пытаясь поспешно избавить Ким от одежды и тем самым покрывать её мурашками от приятных ощущений, только вот Дженни чувствовала обратное. Это отвращение. Пара попутно трогала друг друга, показывая тем самым свою ласку и желание. Языки их сплетались в единое целое, в горячем и страстном поцелуе. Но Ким лишь заливается этими реками слез сейчас по всему лицу, глядя на любимого человека, который ещё вчера днём говорил о том, как любит её и искренне просит за всё прощения. А сейчас она видит очередной спектакль.
Поддаваясь этому чувству близости, парень и девушка решили завлечь к ласке и третью.

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя