Часть 1.— знаешь, что у тебя есть? - спрашивает мать у сына, собирая вещи 18 летнего блондина в его сумку.
— что? - интересуется парень, взяв под руку шлем от мотоцикла.
— у тебя есть весь мир, и ты его кумир! А миру нужен чемпион. - серьезно говорит она. — всё в твоих руках, Чимин. - дополнила мама, присутствуя в комнате сына.
— спасибо, мам. - широко улыбнулся молодой человек, забирая с её рук собранную сумку.
— да, если ты решил, что тебе хватит сил, почему бы и нет? - уверенно похлопал по плечу отец Пак Чимина.
Блондин шёл по длинной трассе, всматриваясь в своё молодое отражение на мотошлеме. Нет ничего лучше для него, чем предстоящий адреналин: Опасность, неизвестность, и куча положительных эмоций.
Нет ничего лучше группы поддержки состоящей из близких людей сидящих на трибунах, явно уверенных в победе шагающего к старту Пак Чимина.Гонки на мотоциклах - один из самых известных и опасных видов спорта. Но зная пару фишек, которые запросто сохранят твою жизнь, ты с легкостью пройдёшь эту трассу состоящую из различных препятствий. Также и в жизни. На ошибках - мы учимся!
— у тебя талант и огонь в глазах, прирожденный сверкать. - улыбнулась поддерживающе Че Рин - мама Пака, а затем чмокнула парня в щечку на пороге.
— значит блеснём? - усмехнулся Чимин, поцеловал маму в ответ.
За тобой следят миллионы глаз, сейчас. Удача даёт только один шанс - используй его, ведь мы живем один раз... Чимин это понимал, поэтому даже не задумываясь о последствиях, опасности, которая может подстерегать абсолютно на каждом углу, он наклонившись к рулю, заводит двигатель, опускает защитное тонированное стекло шлема перед ярко-голубыми глазами, и смотрит только вперёд - на трассу длиной в два километра. Никакого страха, даже если взглянуть на полосу препятствий - вроде бы можно сойти с ума со сложности выполнения данной задачи: дойти до финиша первым, целым и невредимым, как телом, так и машиной. Но Пак чувствовал лишь запах собственной победы, понимая, что всё в его надёжных руках. И если не он - значит никто больше.
Честность - вот что ещё должно было присутствовать на той гонке. Но именно этого Пак и не учёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
Roman d'amourМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...