Часть 1.
Прошёл почти целый месяц с момента инцидента машины Пака. Все остались живы и здоровы, а вот тачка теперь огромная груда металлолома на свалке. Но Чимин не так уж и сильно расстроился по этому поводу. Да, эта птичка была просто beautiful baby для него, но всё не вечно, и тем более машин в его гараже, просто завались. И на случай если крутышек совсем не останется, у него есть классный велосипед! Звучит наверное довольно смешно, но этот велосипед стоит целое состояние, не поверите!
И так. Переносица Чимина восстановилась, гипс и бинты снялись, ведь лечение протекло быстро и не заметно. И это хорошо, что потребовалось меньше времени на восстановление. Всё замечательно, но хоть и косметический, но шов, как и шрам всё равно немного виднеются. И навряд-ли этот шрамик теперь сойдёт с его аккуратного и красивого носика. Он не сильно портит эту безупречность. Как говорится мужчин шрамы только украшают...
Чудная пара помирилась ещё в тот самый загадочный день, и как оказалось Дженни и вправду была не в себе, в ужасной ярости на любимого человека. Но как бы там ни было, они поняли друг друга с полу слова. Вот правда Ким днями и ночами не спит, пребывая в жутком переживании и страхе перед Легиузамо. Страх никого не оставлял, кроме Чимина, который был уверен, что этот подонок и пальцем не тронет всю его семейку. Не похоже это на шутку и Джон говорил скорее на полном серьезе... Пак отказывается верить в это до сих пор.
Дженни так и не узнала о наркотике, которым Чимин уже успел побаловаться. Никто не проболтался, как и сам Пак. Он твёрдо пообещал впервую очередь самому себе, что не вернётся ни в коем разе к этому занятию, как бы плохо там ему не было...
Дженни Ким, как и её вторая половинка преуспевают в своей карьере. Пара договорились брать выходные или работу на дом поочерёдно, чтобы следить за дочерью, когда подруга Фидан не может помочь.Чтож, а сейчас ночь. Ночь одиннадцатого октября. Полный разгар холодной осени... Как странно, но за окном так рано сыпятся хлопья снега на карнизы. Да, и такое бывает. Но снег сыпет недолго и не так много, как могло бы произойти немного аномальнее. Зима ещё впереди и эта семья ещё успеет попрыгать по мягким, белым и холодным облакам.
Пока в стены особняка дует холодный ветер, пара спит под тёплым и уютным одеялом, максимально прижавшись к друг дружке. Родители, как и их маленькая дочь спали крепким и сладким сном. Действительно сладким, ведь Аэлита видит во сне своих прекрасных игрушек, которые ярко и радостно резвились под ручку с малышкой. Мама сегодня не разглядывает свои сны, а вот отец как раз кажется увлёкся своим сновидением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
RomanceМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...