Часть 1.
Лос-Анджелес, штат Калифорния, США.
Дом Кауфмана (Kaufmann Desert House).
2021 год. 25 августа. Время 6:58В доме тихо, спокойно и лишь слышен стук дождя капающего по карнизам особняка. Парень проснулся с утра по будильнику и сразу же обратил внимание на запотевшие стелка окон от ливня.
Мало того, что сегодня ему придётся появится на глазах людей, которые уже давным давно уведомлены о преступлениях Пак Чимина, так ещё и погода неожиданно захромала. Отец нехотя встаёт с кровати на ноги, ведь так отвык вставать в такое ранее время. Теперь он безработный и неизвестно продолжит ли он карьеру бизнесмена? Бизнес кажется и вправду самая настоящая грязь. Затянет - не сможешь выбраться.
С пола подбирает свой мобильник, где высветилось сообщение от любимой. Открывает, осматривает чат с сегодняшней инструкцией:« Любимый, надеюсь проснулся. Всё, как обычно, покормить, одеть. Врач - педиатр и кабинет 36. Скажешь, что пришёл за результатами анализов.»
Чимин осторожно обходит кровать и дочитывает это сообщение, но вскоре ещё выше, замечает текст. Это длинное сообщение от Дженни.
Дойдя до кухни, естественно он заинтересовано принялся смотреть:31 сентября 2020 год в 4:20:
« Я так мечтала о ребенке от тебя, как думаешь, я счастлива? В данный момент я очень далека от этого, и каждая секундочка моих бесконечных страданий - это всё твоя вина.» - сердце парня тут же зачастило в стуке... « Я надеюсь, в один прекрасный день ты это прочитаешь, и закричишь, когда осознаешь, что это написано моей кровью». - глаза Чимина тут же забегали от прочитанного.
Он быстро откинул телефон, облокотившись об стол со всей силой, чуть ли не дрожащими руками, он испытывает странные ощущения сейчас. Отдышка, некая паника. Как же было тяжело сейчас это осознавать, насколько плохо он сделал своей девушке год назад. Пак словно снова испытывает эти ощущения вины, хотя давно пора бы забыть. Но это сообщение, сейчас словно всё рухнуло. Это очередная паническая атака, которую однако в психушке парень испытывал всё чаще и чаще. С каждым разом сильнее, интенсивне и самостоятельно справляться с ней ему было не просто. Проще сказать, невозможно. Поэтому всегда в его кармане этот успокоительный пузырёк.
Пак с учащенным и громким дыханием старательно пытается нащупать пузырёк в карманах штанин. Найдёт монету, две, ключи. Раскидает на пол, карманы все вывернет, но не может найти своё лекарство. А вчерашний вечер, он ещё с дополнительной паникой вспоминает, осознавая, что лекарство он своё отдал Ким Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
RomanceМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...