Глава 4. Любишь?

221 18 12
                                    

Часть 1.

Лос-Анджелес, штат Калифорния, США.
Дом Кауфмана (Kaufmann Desert House).
2021 год. 21 августа. Время 19:21

Всё это время пара за чашкой чая обсуждала жизнь Ким без Пака. И честно сказать, Чимину было настолько не легко слушать этот тяжёлый рассказ девушки, что ком горя не позволял нормально вздохнуть, а только ещё сильнее действовал на эмоции тем самым вызывая неожиданную реку слёз. Девушка рассказывала эту историю бывшему парню с болью, грустью, печалью и даже чуточкой ненависти в голосе. И он понимал свою вину. Понимал насколько больно он сделал Дженни. Настолько тяжело, что Ким хотела буквально покончить жизнь самоубийством. Но видимо та не хотела смерти малыша и не хотела подвести отца ребёнка. И было абсолютно не важно хотел ли он этого ребёнка или нет. Если бы умерла Дженни, умерла бы и малышка Аэлита. После она и во все посчитала эти мысли глупыми. Но оставшись на этой земле в целости и сохранности, главное она сохранила жизнь невинного дитя, который не заслужил бы этой смерти, но и в тоже время этот светлый ангелочек не заслуживает и жизни в таком жёстком мире. А этот мир не заслуживает такого ангела. Ким мучилась пытаясь найти себя настоящую вновь, но у неё получилось лишь стать другим человеком. Но по крайней мере Пак Чимин так не считает. Для него она всё та же прекрасная и добрая принцесса. Он готов был поспорить, что Дженни совсем не изменилась. Но глядя на поведение девушки, здесь скорее присутствует ненависть. Это единственное, что сейчас меняет Ким и в этом виноват лишь он.
Но были и свои плюсы. Она завела большой круг близких друзей. Целых две компании для больших гулянок. Но верны ли ей все эти "друзья" ? Может быть она и считает их верными, но Лос-Анджелес не обходится без равнодушных людей. Сегодня вы вместе гуляете, отдыхаете в клубе, а уже завтра ты будешь просить на помощь, но никто не отзовётся.

Сидя с ней за столом, Чимин совсем не понимал, что именно чувствует к нему Дженни на данный момент . Он заметил её ненависть в глазах, словно прожигая до самых костей парня. Но Пак почему-то всем сердцем чувствовал, что Ким до сих пор к нему что-то испытывает. Тем не менее эти двое нашли общий язык снова. Ведь не просто так они были когда-то парой. Сейчас и тогда у них был общий язык, темы для разговора и пусть даже настолько глупые, но светские, ласковые и игривые. Наверное именно такого общения им будет не хватать. Они настолько отдалились от отношений, что сейчас сидя рядом они скучают по друг другу? Да, именно скучают. По ласке, прикосновениям. По чему то большему чем просто адекватный, серьёзный диалог и скверные переглядки. Чимин бы набрался смелости сказать ей обо всём, но он уже знал ответ: "мне нужно подумать, принять решение".

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя