Часть 1.
Лос-Анджелес, штат Калифорния, США.
Центральное шоссе.
2021 год. 21 августа. Время 13:10— ну что Чимин. Как всё прошло? - спрашивает Чон, который садится в салон машины Пака и тут же говорит следующее. — и какого хрена ты не отвечаешь на мои звонки?
Чимин поджав губы тронулся с места поглядев по сторонам боковых зеркал.
— я чувствую себя неловко Чон. - усмехнулся парень и повернул голову на задние сиденья, чтобы безопасно развернуться на дороге.
Гук же принялся разглядывать шею друга, которая красовалась фиолетовыми и достаточно видными пятнами. На одной стороне также отлично светились и совсем маленькие, покрасневшие царапины, от чего Чон начал кривить лицо дабы не показать свою широкую улыбку.
— подожди. Тебе стыдно за то что ты отодрал Дженни вчера? - не сдержанно смеётся Гук и усаживается поудобнее, когда машина набирает уже нужную скорость. — тебе конкретно там мозги в психушке вправили. Ничего от моего Чимина совсем не осталось.
— иди в пизду. - смеётся Пак и слышит такой же обкуренный смех рядом. — у меня за всё это время с ней накопилось что-то... Какие-то смешанные эмоции. - пытается объяснить нормально Чимин и выруливает на другую сторону дороги.
— главное ты освоился быстро спустя год разлуки. - твердит Чон Гук, который быстрым ходом выкуривает сигарету в окошечко. – подожди-ка, а бухать ты больше не будешь? - заинтересовано перевёл свой взгляд друг на водителя.
— нет. - уверенно отвечает Пак и следит за дорогой.
— и даже никакой марихуаны? - с удивлением в глазах смотрит Чон на Пака.
— и даже никаких обычных сигарет с табаком.
Парень сидящий рядом приоткрыл рот от удивления и махнул рукой в сторону друга.
— всё, я потерял того интересного человека. - огорченно произнёс тот и вздохнул взглянув вперёд дороги. — ладно. Лучше скажи мне... Лиса у вас сегодня не появлялась?
— да ты что, она такой скандал учудила. Ты бы видел. Меня чуть не зарезала твоя сумасшедшая тёлка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
Lãng mạnМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...