Часть 1.
Дженни осторожно наблюдающая за Паком, без эмоций сидящего на кухне, заливалась слезами, пока видела на его белоснежном личике бесконечные ручьи слёз. Трагедия случившаяся на днях потрясла всех, но лучшего друга ещё больше. Ким понимала какого ему, ведь если она испытывает почти такие же чувства, хоть и чуть полегче, то его молодого человека разрывает всего изнутри. Он потерял самого близкого человека. Чимин Чону был как отец, и неважно какой уже по счёту. Он был рядом с ним всю жизнь, как и Гук. Двое неразлучных сапога пара, верно когда-то подметила Джен. Но жизнь посчитала разлучить их, не лучшим способом...
Чон Гука больше нет в живых. Но его имя не стёрто с лица земли, для некоторых. Чон Гук для Дженни стал близким другом. Например, в долгом отсутствие Пак Чимина, она уже не надеялась что он когда-то вернётся, но его лучший друг продолжал быть рядом с его девушкой. Этот молодой человек поддерживал её разными способами, как мог, но он не заикнулся даже о планах возвращения Пака. Он понимал, что так только хуже сделает. Поэтому стояло долгое молчание. И через эту долгую тишину, тем самым, Чон Гук оберегал девушку друга. Да, он действительно стал охраной и опорой, вторым после Кай Чонина. И даже чертовка Фидан не могла узнать о тех планах, хоть и являлась самой близкой подругой этих двоих. Он держал язык за своими зубами, и когда Джен это поняла, девушка могла доверять другу Чимина, действительно любой секрет.
И Чон Гук унёс с собой один из секретов Дженни. Стоит ли этот секрет знать Паку? Возможно да. Но теперь пусть Дженни расскажет ему это лично. Когда-нибудь :)Вообщем, Чон Гук был действительно надежным другом, как оказалось. И тем утром, когда ей звонила кричащая от боли Фидан в трубке, девушка чувствовала, как её сердце не выдерживает. И позже, узнав все подробности, её охватила жуткая дрожь, озноб. Девушке было действительно не по себе, её даже тошнило до рвоты от такой горечи ужаса. Чтобы было, если бы она находилась в тот момент на месте трагедии? Потеря сознания, точно. Действительно, она испытала сильные эмоции тогда. Конечно, с чувствами Пака не сравнить, но... Наверное так проявляется её защитная реакция на стресс. И да, все эти дни, до сих пор её состояние пока хромает. И не так сильно, как моральное чувство тоски. Оно на самом дне.
Но несмотря на всё это, Дженни находит в себе силы контролировать действия Пак Чимина, ухаживать как за ребёнком так и за любовью. Нет, она не кричит на него из-за алкоголя, не кричит из-за множество выкуренных сигарет за один день, до такой степени их много, что окурок может оказаться даже в детской Аэлиты. Конечно, молодая мама во-время убирает бычки, ещё не хватало чтобы Пак Аэлита отравилась табачным изделием.
Так вот, парень просто не отходит от домашнего бара. Бутылка улетает за бутылкой, рюмка за рюмкой. От бара скоро совсем ничего не останется. Ну да, молодой человек ушёл в настоящий депрессивный запой. Он ушёл в себя и глубоко в свои мысли. Наблюдать за этим всячески сложно, как в одиночестве сидящий ещё молодой парень, в раздумьях гасит сигареты об горлышки бутылок спиртного и даже об свои похудевшие руки. Джен пыталась останавливать его, дабы избежать интоксикации у Чимина, да и вообще, пожалеть бы ему свою печень. Но она понимала, что это абсолютно бессмысленно. И не нужно, значит. Так он заглушал свою внутреннюю, чертовски пожирающую с каждым часом боль. Только это всё временно, как мы знаем. Эффект длится не долго. А через несколько дней, недель употребления спиртного, на тебя уже ничего действовать не будет совсем. Поэтому дальше пить будто становится бессмысленно.
Её могло пугать, как блондин становился пьяным и мог докопаться до чего угодно; до её открытого топика, хоть она и находится дома, до не во время убранной посуды, и даже до её депрессивного вида. Но это было раньше... В эти дни он никого видеть и слышать не хочет. Даже Дженни, он её полностью игнорирует. Чимин в своём мире. Чёрном, потускневшем мире. А что самое хреновое? То что миллиардер винит теперь только себя. Единственная радостная весть, которая могла донестись до ушей молодой мамы ребёнка - это срок Легиузамо. Этого мерзавца наконец посадили, и беспокоиться теперь о безопасности семьи не нужно. Они будут в порядке, отныне. Но какой ценой им это досталось? Горем в семье, да и не только.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
Lãng mạnМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...