Часть 1.Лос-Анджелес, штат Калифорния, США.
Дом Кауфмана (Kaufmann Desert House).
2021 год. 24 августа. Время 22:10Пак и Ким выходят из машины. Дженни держит аккуратно спящую дочь на руках, а Чимин закрыв все двери в машине, направился вместе с девушкой к входным дверям в дом.
— наверное бессмысленно мы потратили время на эти поиски. - говорит устало девушка и глядит на Пака, который вставляет ключи в скважину двери.
— оставалась бы дома... Ты и так устаёшь сильно, зачем тебе эта суета? - интересуется парень и открывает дверь, позволяя войти девочкам первыми.
— я переживаю за свою подругу, поэтому была обязана появиться там и помочь. - произносит Дженни доходя до середины гостиной.
— а по итогу? Все твои переживания и вовсе обесценены. - закрыв дверь, он кидает ключи на тумбочку в прихожей, и проходит к девушке, которая засмотрелась на кофейный столик. — что там? - поинтересовался тот и взглянул в ту же сторону.
— Чимин, а ты... Это ты оставил здесь журнал? - Пак пригляделся и поматал головой.
— нет, я вообще здесь ни к чему не прикосался ещё со дня переезда. - прикусив губу, он взглянул на Дженни, а после услышал следующее:
— вызывай полицию.
Он удивлённо принахмурился, оглядел, и положил руку на плечо Ким.
— нет, мы не будем их тревожить. Успокойся и... Не наводи ты панику. - думает парень и подходит ближе, обнимая за плечи любимую. — иди лучше отдохни, я сам справлюсь с Аэлитой.
Ким глубоко вздыхает, опуская взгляд себе под ноги, после неуверенно кивает, и поворачивается к любимому, в руки которому не спокойно отдаёт дочь.
— возможно ты прав... Мне просто нужно отдохнуть. - Пак покивал и проводил взглядом девушку до лестницы, и как только та скрывается, он решает взять журнал в руки, и оглядеть быстренько каталог одежды.
Обычно журналы в этом доме не раскиданы по всем углам,они либо лежат, либо стоят на полках шкафа. Как ни странно девушка не предпочитает их, как читать, так и ложить на видное место. Зачем? Это прошлогодние, никому не нужные журналы, которые почему-то до сих пор не в мусорном ведре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
RomanceМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...