Глава 44. Жизнь после.

40 4 0
                                    

Часть 1.

Прошло всего пару месяцев, после увядших событий произошедших в Лос-Анджелесе - в городе звёзд. Но вряд-ли всё так быстро позабудется и пройдёт мимо ушей каждого. Смиренно уйдя во мрак, он не обещал что обеспечит покой близким, но он обещал оставить память после себя... Память в голове, пока не пришибёт.

— что это? - задаётся вопросом молодая азиатка, с чем то кажется интересным в руках.

Партнёр повернулся к темноволосой и смотрел уже в сторону её ладоней. Слегка улыбнувшись, блондин подошёл к ней ближе.

— спустя долгое время, я бы и не подумал, что он продолжал их конструировать. - усмехнулся парень, взяв что-то весьма необычное уже в свои руки. — это миниатюрные межгалактические корабли, построенные из подручных материалов. Вот эти кажется из металической посуды.

— ого, так у него всё же было хобби. - рассматривает Ким поделку. — а я всегда считала его бездельником.

— как оказалось, нет. - убирает в мешок Пак эти игрушки. — он с детства самого увлекался этим. И с самого детства верил в существование иной жизни в космосе.

— это так мило. - улыбнулась Дженни, собирая оставшийся мусор с рабочего стола Чон Гука.

— я сохраню их на память.

— да, конечно. - покивала та. — они действительно привлекательно выглядят.

Проходясь рукой по столу, девушка и не заметила как быстро собрала всё в свой мешок. После этого, она приступила рыскать ящики и полки.

— вряд-ли кроме ноутбука и компьютера здесь было ещё что-то ценное. - взглянул Чимин, завязывая свой мешок. — здесь всё так пустует без него...

— это правда. Куча хлама, а жизни больше не чувствуешь. Но никогда не знаешь, что может ждать в самых потайных и тёмных углах. - пожимает плечами Ким и тут же говорит. — и помимо кучи презервативов и банок пива, всё же есть что-то ценное. - улыбнулась Джен и протянула какой-то конверт любимому.

Парень удивлённо посмотрел на свою вторую половинку, и не спеша потянулся за подробностями.

— что это? - забирая его себе, естественным образом начинает рассматривать и открывать.

— не знаю, тебя нужно спросить, ведь там твои инициалы. - усмехнулась Ким. — может прощальная речь?

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя