Глава 32. Твоя рука, в моей руке.

69 6 13
                                    

Часть 1.

Прошёл почти месяц спустя тех событий написанных раньше. За то время, после побега Лисы и Фидан, Джон действительно задумался. Он потерял своих двух главных мишеней, а соответственно потерял одну из частей своего наипрекраснейшего плана. Но на самом деле, не всё и так уж и плохо. Я бы даже сказала, стало лучше чем было.

— две чертовки сбежали сегодня ночью. - говорит чернокожий в кепке.

Джон молча слушая парня, нервно зажал бильярдный кий в ладоне.

— это всё Пак и его упырок. - переглядываясь с главным, добавляет. — блондинку поймали, но она быстро ускользнула от парней.

И со стороны, раздаётся резкий грохот. На бильярдный стол резко опрокидывается кий одного мужика Джона.

— значит мы идём на поиски! - грозно и грубо выкрикнул тот.

Парни Легиузамо обменялись пушками, явно настроившись на дальнейшие поиски. Джон не вымолвив ни единого слова в ответ на шокирующую новость которую до него только что донесли, провожает всю компанию взглядом загадочным до выхода из бара.

— не утруждайтесь. - слышится внезапно со спины большой компании «громил».

— что? - обернувшись, поинтересовался один.

— мы прекращаем поиски.

— но как же...? - и его перебили.

— единственная цель сейчас, разобраться с новыми недоносками которые не уследили за ними вчера.

— а я говорил, Джон, что не стоит их было брать!

Темноволосый мужчина подходит к ним, забирая одно огнестрельное и себе.

— говорил он... - недовольно прошипел Джон. — мало ли что ты говорил.

— но прав же оказался.

— да заткнись ты уже! - психанул мексиканец, заряжая оружие. — Пак сам себе яму роет. - усмехнулся усатый. — Предупредите о сборе сегодняшнем. План выдвигается уже с сегодняшнего дня, стратегии хватит медлить. - хмуро обратился он к кивающим парням стоящим перед ним.

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя