Глава 17. Нет мира тебе и дому твоему.

72 14 15
                                    

Часть 1.

Шикарный, длинный столик покрытый белой скатертью, которую Джон уже успел испачкать благодаря своему зверскому аппетиту.
Вытирая масленные губы салфеткой, Легиуазмо принимается воровать еду у соседа.

- вот мне стало интересно, как ты вообще узнал местоположение Чимина? - вдруг поинтересовался один из парней сидящий неподалёку.

- собственно, один друг - коп, всё таки должен иметься под рукой. - смеётся мужчина и парни вспоминая Зака, который сотрудничает с начальником отдела полиции, тут же заусмехались.

- смышленно! - выкрикивает один. - но надолго ли хватит нам его помощи? - встаёт молодой человек и обходит стол, разыскивая путь ближе к лицу Джона.

- что ты имеешь ввиду? - обращается к нему Джон с недопонимаем.

- я имею ввиду, что мы не можем доверять ему. Зак - коп, а чтобы отвалить себе огромное баблище, он сделает всё что угодно.

- Филипп. - заткнул его тут же Легиуазмо. - по сути я даже и тебе не могу доверять. И доверять я могу только одному человеку на этой земле, себе.

- Зак захочет и в любое время обязательно сообщит остальным про наш план. - подойдя ближе, мужчина взглянул в глаза сидящему другу напротив. - опомнись. Почему ты не учитываешь тот случай, когда он забыл про нас, получив предложение работать в этой сфере деятельности. Оставил тебя, меня, Оливера, да всех здесь присутствуюших, и даже твою матушку... Надоело сидеть на шее, на шее чужой тётки.

- О нет, мы хотели как лучше.

- Вот именно, без нас он был, никто.

- Филипп, он человек.

- все мы люди, но все мы нуждаемся в поддержке, особенно когда ты совсем один в этом мире. Зака мы с улицы подобрали, а чем он нам отплатил за нашу сердечность? - парень замолчал и взяв чужой бокал с виноградовым вином, проговорил. - вот именно, ничем. Он оставил нас. Покинул родительское гнездо, лишь бы себе самому бабла отвалить! - глоток свежего напитка и мужчина недовольно сел за стол.

- я солидарен с ним. - встревает один. - пожалуй достаточно его помощи, Джон. Нас много, мы и сами разберёмся.

- а как же наше братское junto? - оглядел каждого Легиуазмо.

- о чем ты? Нам он больше не брат. Он оставил нас, позабыл. - отвечает Филипп. - хватит пожалуй жалеть этого мальца.

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя