Глава 12. Сексология или Специалист Чарли.

104 13 1
                                    

Часть 1.

Лос-Анджелес, штат Калифорния, США.
АОН-Центр 
2021 год. 27 сентября. Время 10:30

Парень в дорогом смокинге и с ключами от машины в руке, ловко игрался пальцами с брелками в своей руке, пока проделывал путь по дороге прямого современного, в серых тонах коридора.
А вот и нужная дверь, среди множества дверей в этом высоком небоскрёбе Лос-Анджелеса.
Дверь открылась и парень позитивно улыбнулся.

— добро пожаловать, Пак Чимин!

Шёл месяц, а дни проходили всё также однотипно, одинаково

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Шёл месяц, а дни проходили всё также однотипно, одинаково. За месяц изменилось не так много, как хотелось бы. Но всё же, например Фидан выпустилась из учебного заведения с дипломом. Не с красным конечно, но и с четвёрками тоже не плохо! Подруга Паков пока не имеет права работать, и именно по той причине, что имеет статус девушки, которая стоит под наблюдением полиции. В этом и вся проблема. Но даже не смотря на это, Билоу не сдалась и нашла подработку наркоторговца. Да, не сказать бы, что законная подработка, но очень прибыльная. И если постараться, то и получишь вдвойне больше, так ещё и на хвост копов не нарвешься.
Если говорить о Чон Гуке и о Лисе, то у них почти всё замечательно, не считая частые исчезновения Манобан из дома. Чаще всего это происходит в ночное время суток и на пару дней. Парень давным давно уже понял, что здесь что-то не чистое, по крайней мере её вечные уходы и странные отмазки по типу: "ночевала у подруги, но ты её не знаешь". Но и девушка не хочет вести ни с кем об этом беседу, как мы и убедились раньше.
Насчёт бизнесмена Чон Гука - он и понятия не имеет кому продавать место директора в банке. Одним словом, затягивает с этим делом, скорее всего надеясь на самого главного представителя, крупнейшего сберегательного счета Лос-Анджелеса - Пак Чимина.

А вот теперь поговорим и о самой семье Паков. Начнём с самого малого, но самого важного в жизни пары, это то что малышка за этот месяц здорово вымахала, смогла перевернуться на животик, даже садится без помощи старших и ползать по поверхностям, что оказывается теперь доставляет ещё больше проблем родителям. Аэлита вечно теряется. Стоит лишь положить её на коврик в комнате, отойти ненадолго по делам, как девочка уползает изучать огромный дом, и даже следа за собой не оставляет. И вот ещё один минус автоматических дверей - изнутри они открыты абсолютно для всех, и вот пример тому, что они могут быть и не безопасны: Аэлита просто выползла из дома ближе к дороге.
Поэтому если и позволять играть ребёнку на полу, то только под строгим присмотром.
Теперь к самому главному. Это отношения Ким Дженни и Пак Чимина. Их взаимоотношения стали настолько скверны, что каждый вечер кончается именно бессмысленной и громкой ссорой или даже дракой со стороны девушки, которую Чимин естественно вовремя предотвращает. Ссора запросто может возникнуть даже из-за обыкновенного секса. "Не так вошёл" ; "Не так прикоснулся" ; " Не туда поцеловал".
Но проблема с побегом Дженни после окончания полового акта, так и не прекратилась.

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя