Глава 15. У меня для тебя две новости.

86 13 10
                                    

Часть 1.

После очередного трудного, рабочего дня в агентстве, Ким Дженни устало кидает на тумбочку свою дамскую сумку и тут же замечает Пака, который подойдя ближе серьёзно оглядывал свою девушку. Чимин убирает руки в карман своих домашних штанин и останавливается на месте, пока Дженни молча переобувается в более удобную обувь для дома.

— Дженни, нужно поговорить. - обратился к ней её сожитель.

— надеюсь ты хочешь извиниться за сегодняшнее? Иначе мне больше не о чем с тобой разговаривать. - грубо отвечает на слова любимого хозяйка дома и торопливо хватает свою сумочку.

— пожалуйста. - останавливает девушку за руку парень и глядит на Ким, которая кажется всё же успокоилась. — это важно.

Дженни оставляет ремень сумки в спокойствие и медленным шагом проходит в сторону своего любимого периметра, это огромная кухня. Следом за ней и Пак Чимин, у которого пополнился за этот день багаж новостей.

— я тебя внимательно слушаю, любимый. - с ноткой сладкой коварности говорит Дженни через недолгую паузу.

— перестань. - отвечает Пак на её сарказм.

— что не так? - усмехнулась Дженни, схватив сковороду уже с подогретым ужином.

— блять... - тихо вздохнул Чимин и тут же получил толчок в грудь.

— не матерись в моем доме! - повысила тон на парня Ким.
Пак лишь поджав губы решил избежать этот неловкий зрительный контакт.
— ты только вернулся, а уже раздражаешь меня! - крикнула Дженни и затем добавила. — ты мне проблем уже по горло подарил. - указывает пальцем на свою шею младшая.

— вот ты уже реально меня выводишь из себя! - крикнул Пак Чимин в ответ, и вот совсем ожидаемая и больная пощечина. — да как ты смеешь Чимин, как ты смеешь со мной так разговаривать!? - следом спородировал парень, голос Ким и добавил. — как смеешь повышать на меня голос, тварь!?

Ким хмурит брови на Пака и выкрикивает истерично ему в лицо:

— вот именно, как!? - и вот рука её прошлась бы в очередной раз по щеке своего парня, но Чимин окольцовывает резким движением её шаловливую кисть и Дженни неожиданно громко начинает рычать.

— как? Ты и выводишь меня из себя! - строго произнёс Пак и отдернул её руку, тем самым утихомирив младшую. — успокоилась?

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя