Часть 1.
— блять, я сейчас кончу! - простонала Дженни прижатая сильной рукой блондина нависшего над ней.
Грубая форма траха, по которой так соскучилась ещё молодая в расцвете сил девушка. Промежье её жутко болело, от того как прекрасно справляется со своей задачей этот чертов миллиардер сзади. И что должно было произойти, чтобы он вернулся к прежним временам, когда Дженни не просила грубее? Полностью удовлетворённая особа.
Каким образом нужно было стукнуться головой, чтобы Пак заставлял её отсасывать чуть ли не до сквирта без лишних прикосновений пальцев к вагине?— кончай. - полностью готовый Чимин, отвечает ей после нескольких таких уже раз за вечер.
Бёдра задвигались в такт сильнее, быстрее. И стоило ему только ухватится за её грудь, он чувствует как его«аппарат» выскакивает из влагалища под очередным потоком оргазма Дженни.
Тело под током. Визг. Девушка стоящая в позе собачки, сжимает свои кулачки, понимая что и на это ей сил уже не хватает.
Всё её тело бешено затряслось. Простыня стала ещё мокрее. Всё настолько запущено, в хорошем смысле, что образовалась небольшая лужица, время для которой нужно было впитаться составляло примерно 3 минуты.Дженни без сил упала на бок, еле разглядывая силуэт глядящий на неё.
Парень молча поправляет свои светлые волосы, забирая парочку прядей назад. А затем усаживается неподалеку выслушивая следующие тихие слова из уст Ким:— мои уши тупо глушит...- вздохнула как-то замученно та. — все звенит. - с прикрытыми глазами полушёпотом делится с ним.
— ты отвыкла. - уверенно произнёс он, схватив с тумбы бутылку с водой.
— возможно. - почти восстановив своё дыхание, открывает расслабленно свои карие глазки. — ты не кончил ещё? - разглядывая прекрасное тело бизнесмена, который в добавок обливал себя прохладной водой, она улыбнулась довольно.
— нет. - взглянул с ухмылкой Пак, встряхивая мокрые волосы. — поможешь? - игриво проговорил Чимин, выкинув в сторону уже пустую бутыль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
RomanceМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...