Часть 1.
Поутру он был в постели, где рядом с ним спала обнаженная девушка, накрытая теплым одеялом И вот, уже почти полдень, все отдыхают после вчерашнего насыщенного дня, а молодой отец и его внутренние био-часы решили проснуться от глубокого сна.
После того, как парень открывает глаза, он не медлит и встает с постели, даже не обратив внимания на свои расслабленные мышцы, которые так хотелось бы вытянуть прямо сейчас... Но нет, через час ему уже нужно быть на работе. Ухаживает за собой, одевается и причесывается.Он слышит посторонний шум за дверью, шаги и чей то шёпот. Не исключено что один из них – это друг, который проснулся недавно. Ну да. Открыв дверь из спальни, молодой человек наблюдает за тем, как Фидан и Чон Гук, сонные куда-то потопали.
— эй. - полушепотом обратился он к ним.
Они обратили внимание и вернулись, оттуда докуда путь держали. Взглянули на Чимина, пока тот закрывал дверь в комнату и поинтересовались:
— она ещё спит? - задаёт вопрос Гук, указав взглядом на дверь за Паком.
— да. - покивал тот в ответ младшему. — я думал вы уже давно проснулись.
— поверь, мы про вас тоже самое подумали. Вы два жаворонка, что одному, что второй на работу каждый день. - вливается в беседу блондинка.
— сегодня у неё выходной... - но парень усмехнулся. — вот черт, я и забыл даже,что у меня сегодня выходной.
— вот незадача, да Пак? - усмехнулся Чон Гук.
— о чем это ты? - интересуется тихо Чимин глядя на друга.
— мы же сегодня пить идём, ты забыл? - смеётся тихонько молодой человек напротив, переглядываясь иногда с Биллоу. — будет плохо, если Дженни завалит вопросами тебя: «а что это от тебя так спиртным пасёт?». Что ещё хуже, она увидит тебя бухим.
Пак слегка улыбнулся, похлопав по плечу лучшего друга.
— не обольщайся так. - вздохнул тот и прошёл чуть дальше, уже убирая назад ладонь. — к счастью у моего лучшего друга есть дом, в котором можно переждать одну ночь. - усмехается он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
RomansaМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...