Часть 1.
Лос-Анджелес, штат Калифорния, США.
Лагуна Пляж.
2021 год. 24 августа. Время 19:50— подожди, дай вытру. - произносит Ким, которая тут же достаёт влажные салфетки из своей сумочки и вытирает слюнявый ворот толстовки парня, сидящего на скамье рядышком.
— дай ещё одну, ей нужно рот протереть. - просит Чимин, глядя на молодую мать рядышком. Она протягивает ему улыбчиво салфетку и парень тут же протирает слюнявый ротик дочери. — знаешь Дженни, я и подумать не мог, что буду радоваться отцовству. - произносит Пак серьёзно и придерживает ребёнка на коленках, пока та осматривает салфетку с интересом в своих маленьких ладошках.
Дженни молча переводит взгляд на розовое море, которое освещалось цветом ярких облаков благодаря вечернему закату. Сейчас на её душе спокойно рядом с новой семьёй, но не настолько насколько хотелось бы ей самой. Дженни до сих пор ощущает порывы ненависти, которые борятся против её чувств к Паку. Она готова прожить с ним всю свою жизнь, отдать ему свою душу и продать всё самое ценное, чтобы вечно находится с парнем и их дочерью. Но нужно что-то сделать, чтобы не быть в глубоком замешательстве между злым и добрым. Ким выбирает и то и другое, но действительно ли она вечно будет отвечать ему добром? Так или иначе, он обязан поплатиться за всё свои поступки.
— собственный ребёнок, всегда счастье. - улыбчиво и расслабленно отвечает Дженни своему парню и глядит уже на малышку, которая всё никак не перестаёт с любовью слюнявить одежду Пака.
Он смеётся глядя на извертевшегося, маленького поросёнка, который время от времени издаёт странные звуки, словно пытаясь что-то сказать. Сейчас лишь выходят мычания и визги.
— я чувствую, Аэлита будет особенная... И не только для нас, для своих родителей. Но и для всех окружающих. - говорит Чимин глядя на малышку, которая то засовывает, то вытаскивает свою соску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
Lãng mạnМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...