Глава 25. VIP-вечеринка.

45 12 0
                                    

Часть 1.

— так о чем вы поговорить хотели? - интересуется Пак, пока блондинка рассматривает рисунки ребёнка.

— давай поспорим, что ты сейчас не вспомнишь человека у которого сегодня день рождениями?- игриво улыбнулся Чон Гук другу.

В ответ показалась азартная улыбка Чимина:

— да ну? А если я вспомню, то из тебя выходит завтрашняя сиделка с Аэлитой. - усмехнулся отец ребёнка. — усталому папочке тоже отдохнуть хочется.

— и если ты всё-таки не вспомнишь, завтра ты идёшь со мной пить в бар. - хмыкнул уверенно Гук. — нет, нет! - тут же подхватил себя на мысли. — мы идём в ночной клуб и отрываемся по полной, вместе с моими девочками.

Фидан игриво улыбается рассматривая двух лучших друзей, которые ведут спор, а после вся в предвкушении обращается к Чимину, который кажется конкретно был в замешательстве, из-за уговора Чона:

— я разобью, пожимайте руки.

Блондин удивлённо улыбнулся Чон Гуку, немного простояв в ступоре своих мыслей.

— что Чимин, уже не так уверен? - смеётся молодой человек напротив и протягивает свою ладонь.

— как жаль, что теперь в споре я не силён. - усмехнулся Пак и всё же пожал сопернику руку.

Блондинка довольно подошла к ребятам и расторгла их дружелюбное рукопожатие. Теперь оба участвуют в споре. Причём на полном серьезе.

— да, тебе не позавидуешь; дочь, будущая жена. Одним словом - семья. - убирая свою ладонь, Чон улыбнулся старшему. — теперь не погуляешь, от слова совсем.

— сейчас вспомню, не переживай.

— время не ждёт, такова ситуация. Так что... - вновь выдаёт свою довольную лыбу на лице, друг который явно соскучился по этим гулянкам со своим соулмейтом. — тебе пять минут.

— проще простого. - ухмыльнулся парень и присел на ближайшее свободное место на диванчике для раздумий.

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя