Часть 1.— операционную готовьте на двоих! - крикнул глав-врач, встретив чуть ли не на пороге, две каталки с крупно пострадавшими.
Алые капли по пути быстро стекали на пол, оставляя за собой жуткий след из ярких крупинок на плитке.
Взволнованные Чон Гук и Лалиса с молодожёнами бежали за белыми халатами, сопровождая друзей лежащих в отключке. Брюнетка со слезами на глазах держалась за руку своего парня. Такая реакция должна была начаться вроде бы и после первого звонка о случившемся происшествии, но стоило ей взглянуть прямо сейчас на их кровавые лица, как близкая подруга Дженни залилась солеными водопадами убедившись в кошмарной правде.— блять, Чон Гук! - резко выразилась и остановилась на месте Лалиса не выдержав своей истерики.
Он тут же подбегает к любимой и хватает её за плечи, глядя прямо и строго ей в глаза.
— всё будет нормально! Слышишь?
Он резким движением руки прижал молодую красавицу к груди, слушая её не сдержанный рёв из уст. Азиатка в истерии начала бить своего молодого человека по сильной груди, ну а Чон Чон понимая, что это понятный для неё нервный срыв, спокойно реагирует на её крики слышные чуть ли не на всю больницу.
И успокаивая её на месте, он повёл Манобан всё же за собой в операционную за всеми.Тяжело пострадавших пациентов подключают к индивидуальным мониторам для контроля гемодинамики.
— что произошло? - натягивает поспешно латексные перчатки на свои ладони Глав-Врач, интересуясь у фельдшеров побывавших на месте аварии.
— машина влетела каким-то чудом на их иномарку. - говорит одна девушка подготавливая операционную. — произошло не просто столкновение, а машина буквально с неба свалилась.
— вы сейчас смеётесь, Сэм? - серьёзно интересуется тот, подключая как можно скорее приборы.
— на полном серьезе. Машина боком влетела в их переднее стекло. Она вылетела скорее с обрыва, который находился неподалёку от проезжей части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
Storie d'amoreМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...