Часть 1.
Лос-Анджелес, штат Калифорния, США.
Спортивный Стадион "Доджер Стадиум"
2021 год. 28 сентября. Время 07:46Что может быть лучше энергичной и лёгкой пробежки ранним, солнечным утром? Скорее всего продолжать нежиться в своей постели до обеденного времени. Но это не так полезно, и не секрет, ведь именно так и считает молодой парень Пак Чимин, который решил не забрасывать спорт. Говорят алкоголь и спорт - не совместимые вещи. Но раньше директор банка и Чон Гук считали иначе. На разминку каждый раз брали с собой по баночке холодного пива. Бежали, останавливались возле нужной цели, и давай охлаждаться алкогольным напитком. Обычно спортсмены прихватывают воду в бутылках, или же хотя-бы обычный сок. Но эти парни размышляли совсем по другому.
— я без тебя... - остановившись возле лавки с вещами Пака и Чона, Гук обратился к другу. — спортом совсем не занимался.
Запыхавшийся Чон, хватает в руку бутылку пива, открывает крышку и быстрыми глотками опустошает пол бутылки.
— опять пиво? - усмехнулся Чимин, который подбросил свою бутылку с водой и начал пить.
— обычная вода, это скучно. Я всегда за старое. - произносит со вздохом усталым Чон, садится на трибуную лавку стадиона и ставит бутылку алкоголя рядом с бутылкой воды Пака. — ты беги, я догоню.
— конечно, пивом то запивать. - смеётся Чимин и разминает поспешно голеностоп. — не спеши тогда. Отдохни.
— да я дед уже. Какой мне бег?
Пак рассмеялся.
— а я тогда кто? Ветеран?
Гук покивал с насмешливой улыбкой и вновь ухватился за спиртное.
Чимин не дождавшись своего лучшего друга, побежал по длинной дороге огромного стадиона.
Бег трусцой - это, в первую очередь, оздоровительный бег. Поэтому никакого насилия над своим организмом не должно быть. Скорость движения должна быть таковой, чтобы дыхание было свободным и непринужденным. А вот и совет: При возникновении боли в боку дыхание непроизвольно становится поверхностным. Более редкое, медленное и глубокое дыхание, наряду со снижением темпа бега, устранит данную неприятность.
С этим Чимин и справляется сейчас. После Пак бежит в относительно медленном темпе, как и положено. Лучи солнечного света спадали прямо на лицо парня, что иногда заставляло щурить глаза от сильного напряжения. Помимо двух лучших друзей, на стадионе футбольного поля, тренировались две детские команды, на дорожке красовались красивые девчата, на которых естественно, как Пак так и Чон сейчас обращали внимание. И если раньше Чимин мог подойти и пофлиртовать с каждой, увести в кабинку мужского туалета во дворце спорта, то сейчас к этим симпатичным девушкам Пак не имеет права подходить, сдерживая обещание которое дал Дженни и понимая всю суть своей низкой репутации.
Пробегая мимо трех лучших подружек в козырьках и с ракетками в руках, Чимин старательно не обращает внимание на общительных девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
RomanceМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...