Часть 1.
Пак не задерживаясь выходит из автобуса в котором и провёл больше тридцати минут раннего утра. Не спеша он пропускает дам вперёд, только какой-то мужчина недовольный и торопливый толкает молодого человека в плечо неадекватно выразившись в его адрес:
— места больше не нашёл, широкий? - проговорил недовольно с чемоданчиком в руке, кажется ещё начинающий бизнесмен, который не стал задерживаться и поспешил своей дорогой.
И Чимин ничего не ответил, он лишь спокойно вышел с толпой, которая так суетливо шла по своим делам: работа, встреча с родственниками, дорога домой или же магазины, которые совсем скоро откроются. Его сейчас никак не волнуют дела чужих людей, ведь ему и своих проблем достаточно хватает...
ВЕРОНИКА, Вероника, вероника! #*&=?
В голове буквально сбой. Словно сбой компьютерной программы, ведь в башке только одно: Не Дженни, не дом, не дочь, не тот Джон. А именно Вероника. И зачем Вивиан только заикнулась...? Теперь туман, который долгое время ещё не испарится.До дома Чон Гука буквально километр пешком. Следовательно это всего каких-то недолгих примерно двенадцать минут ходьбы. На ногах сейчас Паку максимально не комфортно, они ватные, и ему явно не хватает сил. Ко всему этому, боль после мучительных пыток пока ещё не совсем утихла, и на это конечно же требуется больше времени. Но и ноги свои напрягать тоже не следует, а Чимин именно это сейчас и делает. Мышцы потихоньку разогреваются, что способствует боли снова усиливаться. Ко всему этому ужасный приступ тошноты от переизбытка спирта в организме, но по крайней мере порции порошка не так много, а ведь могло это всё закончиться совсем по другому. Сейчас присутствуют лишь галлюцинации.
Но всё же, эти двенадцать минут пролетели довольно быстро, хоть и немного мучительно. Ему так сейчас приятно и хорошо видеть перед собой родной коттедж своего друга! Он так рад, что смог благополучно добраться до него, ведь если бы не Вивиан, то путь был бы один - улица. Позже может быть он ещё и выразит благодарность ей за это, но не сейчас... Не сейчас, когда он мучительно перебирает ногами, иногда чувствуя как они заплетаются между собой. Этот огромный, выложенный из камня круг, который ещё нужно кое как пройти полукругом до входной двери. Хотя нет, сначала идёт лестница. Перешагивая медленно через каждую ступеньку, парень наконец стоит напротив белой входной двери. Самое главное, чтобы его лучший друг был сейчас в доме, чтобы он поддержал его и просто чтобы был рядом. Чимин открывает дверь, зная, что этот глупец никогда не закроет дверь на замок, ведь не опасается как ворующих, так и убийц даже. Он же и сам такой, и кто и будет лежать на полу первым, так это тот, кто и позволил себе пробраться в дом этого богатого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
Roman d'amourМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...