Глава 41. Бензин и искры.

52 7 24
                                    

Часть 1.


Ещё одна проблема Чон Гука заключается в том, что он никогда и никого не слушает. Делает всё по своему, не прислушивается к советам старших, младших, не важно. Суть одна - какие бы правильные вещи не доносили до этого настырного молодого паренька, он всегда будет абсолютно каждому перечить, доказывать обратное. И если он с чём-то и соглашается с легкостью, стоит запомнить, что это ловкая разветвлённая дорога. Стоит ждать проблем, с которыми он обязательно потом прибежит.
Почему Чимин с легкостью отпустил тогда обиженого друга, зная его характер и дебильную, упрямую натуру осла? Поведение Чона подразделяется на два типа: Первый, заключается в легкости принятия мнения человека - но это точная обратная сторона медали. Второй тип, это с трудом принятие слов, а точнее есть шанс того, что этого дурака действительно можно будет переубедить обдумать свой неправильный ход мыслей. Именно поэтому Чимин понадеялся, что этот верблюд передумает. Но не всегда получается это осуществить, хоть и последнее время эти двое договаривались обо всем, без каких либо проблем и конфликтов. Сегодня как оказалось без проблем им не обойтись. Но об этом чуть позже. Второй подтип это именно - отрицание, даже после длительного и старательного пейреубеждения о котором и шла вообщем-то речь. Отрицание - отказывается думать иначе.
С этим человеком даже спорить не возможно. Он обязательно, через пот, кровь и слезы добьётся своего, даже если он не прав. Этот парень способен выбесить каждого своим вечным упрямством. Его характер сложен, а поступки совсем необдуманные.

Сегодня он едет уверенно по дороге обратной от Фидан. Он знал, куда держит путь его лучший друг. Технологии современные дошли до того, что разработали множество разных приложух, способных отслеживать местоположения друзей. Верно, сеть в той глуши совсем не ловит, но Чон Гуку хватило лишь одного на карте, последнего его места пребывания, чтобы догадаться где будет проходить эта встреча - выезд из города. И вспомнив этот маршрут, где хорошенько досталось Гуку в ту ночь, он хмуро вёл свою быструю машину, ухватившись за ранее раненый бок. Но теперь он ничего не страшится.

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя