Глава 16. И не важно, что было ещё вчера.

88 17 1
                                    


Часть 1.

Чем обычно заняты руки людей в современном мире, как только пробуждаются ото сна? Многие в первую очередь берут в руки свой сотовый телефон и проверяют социальные сети на наличие новых сообщений и интересной информации. Заходят в раздел "контакты" и отыскивают возможные, пропущенные вызовы. Не находят и тогда путь их лежит уже к делам по дому или продолжать нежится в постеле.

Пак медленно открывает глаза, которые всё ещё никак не адаптируются к яркому свету в спальне. Это Дженни, собираясь на работу решает порыться в шкафу родительской комнаты. Торопливо рассматривает каждую вещь к своим джинсам, надеясь найти что нибудь более подходящее для образа. Чимин же тут же решает поинтересоваться у молодой особы пока та занята делом и ещё не покинула эту комнату:

— ты на работу? - задаёт вопрос парень и поворачивается на бок к Ким. Оглядывает выжидая хоть какой нибудь ответ, и вскоре девушка с улыбкой всё же повернулась.

— да, на работу. - спокойно ответила та и аккуратно расправила джемпер в руках.

И отвернувшись от своего молодого человека, та в замешательстве проходит к гладильной доске и утюгу. Вещь выворачивает, расправляет и заливает воду в сам утюг. Начиная процесс проглаживания джемпера, девушка иногда поглядывает на Пак Чимина, который кажется взволнован сообщением Жапье. Подняв свой взгляд на Дженни, Ким тут же задумчиво взглянула уже себе под нос.

— ты не брала вчера мой телефон? - поинтересовался неожиданно Чимин и Дженни прикусив нервно свою губу начала обдумывать свои вчерашние ошибки.
Они есть и Ким поняла это только что. Сообщение было прочитано, поэтому и уведомления больше не было на экране с ночи.

— что? - поднимает свои глаза быстро девушка, как бы не понимая о чем идёт речь. — нет, не брала. - пожимает плечами и продолжает заниматься делом. — что-то не так? - ради интереса, девушка решила привести его и так сомнительные эмоции в ступор.

Чимин немного покрутив задумчиво в руке свой телефон, оглядывает безэмоциональную Дженни от которой кажется теперь есть, что скрывать. Но разве так лучше? Пак понимает, что это неправильно, но и выхода из этой ситуации больше нет, как встретиться сегодня с Жапье, поговорить, обдумать и сказать о том, как не хочет больше проблем, что любит только одну единственную и не имеет желания продолжать с Вероникой общение, ведь зная самого себя... Ничего хорошего из этого точно не выйдет. А вдруг Пак и во все самому себе врёт, что не готов отпустить эту девушку, их общение, которое теперь даже является неким страхом как перед Дженни, так и перед своим сердцем. Он не должен больше совершать ошибок, тем более таких.

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя