Глава 36. Реабилитация.

36 6 0
                                    

Часть 1

Знаете, Чимин очень хорошо бы подошёл для номинации «отец года»! Если Аэлиту в очередной раз спросить: Кого ты больше любишь, маму или папу, она с уверенностью  и с радостным личиком побежит к любимому папе с обнимашками.
Так всегда, дочери обожают своих отцов, потому что они лелеют своих дочек. Каждый третий!
У матерей точно также к сыновьям. И если бы в их семье всё же родился сын, воспитание Чимина к нему было бы уже совсем другое, оно бы сильно отличалось. Строгость, боевой дух и прочие фишки, которые помогут вырасти хорошим парнем.
И вот на протяжении чуть ли не трёх лет Аэлиты, Пак балует свою дочь. В буквальном смысле. Она получает всё, что попросит у своего любимого папочки. Новая кукла? Да без проблем, скорее бежим в ближайший детский магазинчик. Вкусняшки? Конечно, бери сколько понадобится в этом прилавке.
Порой у Дженни и Пака заводились на эти темы настоящие скандалы. Много сладкого никому нельзя, а вот этот голубчик не знал меры, как и его избалованная Аэлита. Она объедалась, а потом недовольно ныла с болью в животе. Тогда Джен прибывала в настоящей ярости.
Разводили скандалы и по поводу того, как он ей дозволяет абсолютно всё - балует.
Но дело даже не в деньгах, они у них всегда были и будут. Но чрезмерное внимание к своему ребёнку, это и есть избалованность. Но Пак Чимину было бесполезно что-либо объяснять по этому поводу. Он продолжал выполнять капризы Пак Аэлиты. Он продолжал её безумно любить, а ребёнок это прекрасно чувствовал, замечал. Это и обращается взаимностью.
Даже не смотря на крики Дженни, он продолжал надевать на переносицу свои наикрутейшие тёмные солнечные очки, а под руку брать свою дочку миллиардершу, которая сама не подозревает даже, в каком богатстве живет эта будущая звезда - девчонка.
Ей просто нравилось проводить время с отцом, то каким он бывает крутым, сильным и смешным. Аэлиту кто-то обидел?

— а ну пошла и зарядила этому недоноску между ног! - вот оно воспитание настоящего папаши, который каждый раз ухахатывался над действиями своей дочери. — да, Аэлита поставь эту мелочь на место! - выкраивал тот, не обращая внимания на слишком адекватных и шокированных родителей.

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя