Глава 38. Мудрое решение.

40 6 0
                                    

Часть 1.

— детка, выходи за меня. - говорит Пак глядя в глаза молодой красавице, пока та слушала свой бешеный стук сердца.

Шутка возможно... Но ситуация не та, чтобы взять и просто пошутить над Дженни с просьбой её руки и сердца. Но с другой стороны и не та, чтобы сделать предложение прямо сейчас, в такой ужасный час разногласия и горяча о прошлом. Оба напряжённые, оба подавленные эмоционально - две разбитые половинки двух сердец. Если не сейчас, то когда ещё эти двое сердец воссоединятся узами брака? Когда он сможет ещё, в очередной раз доказать ей, как любит? Возможное притворство, как и раньше... Но нет, Чимин действительно нацелено глядел в её удивлённые глазки.

Ким задумавшись с некой ноткой шока, разглядывала открытую миниатюрную, бархатную коробочку в форме двух сердец. Она рассматривала каждый блик настоящего красного рубина плотно прикреплённый к серебряной основе самого кольца. Камень был украшен по краям ещё маленькими серебряными камушками. Какая же тонкая работа мастера... Девушка действительно придала большое значение каждой маленькой детальке на этом явно дорогущем кольце. Оно так блестело, и было сразу понятно и видно, что как камень, так и само кольцо драгоценны... Ким получала от Пака подарки, разные, абсолютно. Их стоимость была равна. Но не в этом даже было дело. Его внимание - это пожалуй лучшее, что могла получать тогда малышка Дженни.  Но то что сейчас находится в её слегка дрожащих руках - удивительный знак внимания. Дороже всего на свете... И нет, цена её снова не волновала. Она получила от него сейчас самый большой подарок, означающий на самом деле так много, что даже не перечислить.

Пак с легкой улыбкой наблюдал за её слезами, в надежде, что теперь это слёзы счастья, а не иначе. Дженни действительно растрогалась, а её речь будто бы забыла дорогу назад. Она потеряла её. Ничего не могла ему ответить или сказать. Но её удивленных слезившихся глаз - было достаточно, чтобы понять и ответ. Чимин взял уверенно молчаливую Ким за свободную руку, а другой прикоснулся нежно к её щеке. Его горячая ладонь медленно поглаживала её пухленькую щёчку, пытаясь даже успокоить её нахлынувшие эмоции сейчас.

Но может всё-таки это шутки какие? Та через длительную паузу шока, вдруг показала свои настоящие чувства:

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя