Глава 22. Беженец.

56 12 3
                                    

Часть 1.

Белые стены, комфортный диванчик, но такие суетливые врачи и посетители в большой, городской больнице.
Дженни возвращается к другу с двумя стаканчиками горячего американо, присаживается рядышком и отдаёт в руки один напиток Чону.

— спасибо. - благодарит молодой паренёк, забирая себе этот кофе.

Сделав один глоток, язык немного обжигается, поэтому Гук больше не торопится опустошить емкость. Он нервно вздохнул, глядя на дверь напротив пары сидящей рядышком с друг другом и стал слушать Джен.

 Он нервно вздохнул, глядя на дверь напротив пары сидящей рядышком с друг другом и стал слушать Джен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— а ты мне не верил. - тихо бормочет Дженни, вдыхая аромат Американо.

— да, ты оказалась права. Прости, если бы я действительно знал и тем более чувствовал как ты... Но для меня это казалось полным бредом.

— это его рук дело. - неожиданно говорит Ким, без настроения выпивая потихоньку свой горячий кофе. — рук Джона.

— да, это точно. Больше никто ему зла не желал, не считая Лисы конечно. - отвечает тот, всё ещё глядя в одну точку задумчиво.

— что же ему нужно от него? - думает девушка.

— явно ничего хорошего. - взглянул он уже на молодую мать ребёнка. — почему-то я уверен, что это как-то связано с последними событиями. Ну... точнее с событиями год назад.

— за тот период у него много чего произошло. - усмехается Ким вспоминая всё что приключилось.

— возможно здесь замешан и Теодор.

— Теодор? Это тот который напихал в него наркоты? - припоминает Дженни.

— да. - покивал старший.

— но он же в тюрьме.

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя