Часть 1.Вот и вечер. Поздний, прохладный и суетившийся вечер, перед сном. Только вот Пак Чимин ещё не собирается в постель, ведь работает допоздна, как и раньше. Ничего не меняется в этом банке, только отсутствие секретарши Дженни многое переворачивает с ног на голову, ведь Ким является для парня до сих пор чём-то неотъемлемым в этом кабинете директора. Словно пустое и одинокое пространство без бывшей, сексуальной и умной секретарши. Теперь все никак раньше, именно из-за отсутствия любимой девушки.
Каждый раз, проходя в этот кабинет, молодой директор башни углубляется в воспоминания, будь и те же негативные, и позитивные. Каждый момент проведённый на рабочем месте с Дженни, ему сейчас вспоминается с трудом, в плане эмоционального состояния. Ведь ему так грустно и по сей день...
Сейчас он не находится в поисках новой секретарши, в ней он точно не нуждается. Поэтому работы на него свалилось горой. Это не те времена, когда он мог крутиться на своём стуле с бокалом дорогого вина или шампанского, доставая своих секретарш идиотскими, но действительно зачетными шуточками. Нет, на данный момент он предпочёл труд, чем безделье. К хорошему это точно не приведёт и тем более без секретарши, как и было уже сказано, он должен справляться один.— слушай Катрин, помнишь девушку, Квин? - всё ещё пытаясь отойти с шутки новой заместительницы, Чимин решается задаться вопросом.
Он улыбается молодой даме, иногда запивая вместе с ней бокал виски, который сотрудница разлила в качестве угощения на свой день рождения, всем присутствующим в кабинете Пака.
— Квин? - задумалась Катрин, поправив свою прядь волос, лишь слегка дунув кверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
RomanceМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...