Глава 28. Не пора ли остановиться, Джен?

50 8 4
                                    

Часть 1.

Фидан давным давно разложила все свои вещи по полочкам и шкафам. Да уж... Видок из её окна действительно потрясающий. Навряд-ли девушка вообще будет жаловаться на проживание в этом новом доме, ведь здесь все идеально, не считая токсичных и незнакомых ей людей. За жильё ты не платишь, ничего не делаешь, можешь хоть весь день валяться и бездельничать, тебе никто ни слова и не скажет. В этом и заключается плюс проживания здесь - это словно курорт.

Биллоу, как только заканчивает с обстановкой своей шикарной комнаты, она решается освоить огромные стены этой резиденции. Открыв дверцу, она выходит из своей зоны комфорта и медленными шагами, девушка идёт по длинному коридору разных комнат. И вот наконец виднеется лестница ведущая как и на верхние этажи, так и на нижние. Стоит наверное начать с самых нижних этажей. Ну, а здесь всё всё как обычно, большая столовая, кухня и гостиная. Блондинка заинтересованно рассматривает предметы и украшения на полках, иногда забирая в руки. Статуэтки, различные награды, даже какие-то различные сертификаты. Например у неё в руках сейчас сертификат одного из повара, о профессионализме которого говорится прямым текстом в этом документе. Все это очень интересно, но больше всего захотелось ей узнать, что подают всем жителям этого дома на ужин. Биллоу ставит обратно всё как было и уверенно доходит до огромной столовой, где уже виднелись накрытые столы. Пару человек кушали, что-то бурно обсуждая между собой, и Фидан решилась к ним присоединиться. Садится и разглядывает действительно шикарный стол перед собой.
«Нехило. Тут каждый день запеченную индейку с вином накрывают?» - с аппетитным взглядом разглядывает это все девушка. «Или это такое торжество по приходу новенькой?» - она чуть усмехнулась. «Тем не менее, пошли они в задницу, я хочу съесть это всё прямо сейчас.»
Помимо этого на столе красовались Салаты, десерты и естественно раскиданные по блюдцам сладости. Она решительно отрезает себе совсем немного мяса от птицы и вспоминая правила этикета, Фидан начала медленно кушать.
Нож в правую, вилку в левую. Все прекрасно, долго вспоминать ей не пришлось.

— ты же Фидан, верно? - улыбнулась девушка сидящая напротив.

Биллоу тщательно прожевывая мясо, подняла свою голову взглянув на накрашенную брюнетку:

— верно. - без эмоций ответила новенькая, выпивая бокал вина.

— я Эйшли, приятно познакомиться.

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя