Часть 1.
— вскрывать тело будете? - смотрит грозная женщина, стоящая возле накрытого трупа в морге.
Блондин и шатен переглянулись.
— и так всё ясно. - ответил Чон Гук, рассматривая тело отца альбиноса расстрелянного в оба лёгких.
***
— а теперь парочку вопросов, мистер Чон Гук. - говорит мужчина в смокинге напротив. — во-первых, можно узнать о ваших родителях поподробнее? В вашей биографии ничего не сказано о них. О родственниках тоже ничего не написано. - жмёт удивлённо плечами тот. — у вас кто-нибудь есть, кроме брата?
Темноволосый кореец молча протягивает какие-то бумаги, со словами:
— часто затрудняются найти какую-либо информацию про моих родственников, потому что у меня их нет и во все. - вздохнул с улыбкой Чон. — вся родня, указана на этом листке. Ознакомьтесь.
Старший пробегался быстро глазами по бумагам которые передал незнакомец, иногда поглядывая на двух друзей сидящих в просторном кабинете. Листок за листком, и всё что нужно было ему знать, он узнал. Отдаёт документы обратно владельцу, и что-то долго вписывает ручкой по листам лежащих на его столе.
— ваш брат Пак Чимин, а ваша мать Пак Че Рин, а отец...
— всё точно также как и в документах Пака. - показывает пальцем на блондина, сидящего уверенно на своём месте. — да, мой отец Айко.
— мои родители усыновили Чон Чона ещё с самого рождения. - скрестил руки на своей груди какой-то блондин, послеживая за нотариусом. — и да, мы братья, всё верно. Да и, все как у меня в документах.
— хм, хорошо... - покивал мужчина поправив свои очки на переносице и вписывая информацию уже в компьютер. — могу ли я поинтересоваться, знаете ли вы своих биологических родителей?
— моя мать умерла при родах, а отец застрелился прямо в роддоме.
Мужчина удивлённо разглядывал двух азиатов, спокойно рассказывающих жуткую историю в его кабинете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
Lãng mạnМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...