Часть 1.
То что Фидан была по своему гениальна - является правдой и некой гордостью для неё. И это не только в плане программирования, которому она научилась в университете, в кружке умников и зазнаек. Её особенностью было, то что девушка всегда была способна хоть и солгать, но обязательно выкрутиться из любой иной ситуации. За ложь нужно платить, и каждая тайна становится явной, но даже если она и выводилась на чистую воду, Биллоу придумывала то, до чего навряд-ли вообще додумается какой другой человек. И это не преимущество, которое она получила со временем знакомства с Пак Чимином. Это шло ещё с самого детства. Да - она сказочница, но называть ли это минусом или плюсом, решить она должна уже для себя сама. Хотя во всем есть свои минусы и плюсы, всегда и везде. Просто для неё, данный выход из ситуации с её то патологической ложью - единственный и охриненный выход.
Прошло пару дней с момента приезда в резиденцию Легиузамо. За эти пару дней, по-любому был разработан еще один план или же велась его доработка. Однозначно эти люди не собираются останавливаться на достигнутом. Ничего им не помешает, а Фидан в особенности. Она здесь словно животное в клетке, не выпускать и не впускать. Но настолько умна и гениальна, что им и не снилось. И мы должны быть уверены в том, что она проведёт за нос этого усатого наглеца.
А теперь про её изумительные знания в программировании, уроки кружка которого ей действительно пригодились в этой жизни.
Ежедневно каждый активный пользователь компьютера сталкивается с работой в разных программах. Они призваны облегчить работу за ПК и выполняют определенный ряд функций. Например, калькулятор подсчитывает заданные примеры, в текстовом редакторе вы создаете документы любой сложности, а через плеер просматриваете любимые фильмы или слушаете музыку. Весь этот софт был создан с помощью языков программирования, начиная от основных элементов управления, и заканчивая графическим интерфейсом. И есть два известных метода программистов собственноручного написания простых приложений для операционной системы Windows.
Если есть люди интересовавшиеся созданием игр, то они знают о специальных инструментах, куда уже встроено множество компонентов и записаны основные скрипты. Пользователю остается лишь создать из этого цельную картину, систематизируя имеющиеся данные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая Любовь 2
RomanceМесть - в нашей крови. Мы жаждем справедливости. Ни одна сигарета, ни одна бутылка алкоголя не заглушит такой боли, а будет делать ещё хуже. Главный вопрос: сможет ли Пак Чимин доказать Дженни насколько сильно он её любит? И что же так сильно не даё...