✨Глава 2✨

2K 64 15
                                    

   < Уроки пролетели совсем незаметно, пришла пора идти в клуб и познакомиится там со всеми, как никак новый женский калектив! >

      -Здравствуйте, я т/и прошу позабодтесь обо мне! ~именно с такими словами девушка вошла в клуюную комнату, там же ее радушно встретила капитан- Юи Мичимия. Она не стала очень долго описывать все что они делают и так и далее и просто сделав собрание они познакомились с новенькой, клубное время все шло и чтобы проверить новенькую он решили сделать маленький мать до 15первых очков 3 на 3.
        В команде т/и были :
      1. сама т/и;  2. Мао Аихара (вице-президент); 3. Нозоми Ватабе(либеро). Девушку устраивала данная команда, но то что она играла с ними впервые было хорошо заметно, при пасах она на не всегда могла под них построится, блок был ей неудобен так как каждый атакавал по своему, в итоге счет закнчился 15:13 в пользу команды т/и.

    -А ты хорошо играешь, согласна что нет опыта и видно что все же ты  в новом калективе, но думаю у ткбя хороший потенциал! ~нахваливала ту капитан.
      -Ой да ну что вы, я не достойна такой похвалы, мой уровень все еще ниже чем ваш, но я прадва буду старатся из за всех сил!

Клубное времечко подошло к концу и забрав новую форму клуба и парочку бумажек т/и направилась домой.
   Ради школы ей пришлось покинуть родителей и жила она одна. Родители же жили в соседнем поселке путь до которого составлял ±2часа.
       *бз-бз, бз-бз* -А кто это в такое время, м, это же....Хината!? Но откуда у него мой номер...а точно мы же обменялись с ним и с Кагеямой на одной из перемен.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_--

ТЕЛЕФОН:

-Приветик, ну ты как тебя взяли?

-Хината, я же не говорила про клуб откуда ты..?

-А, это так когда у вас был мини матч мы с Кагеямой шли домой и там в спорт зале мы заметили тебя, прости если ошибся!

-Да нет, не стоит извинятся! Да меня приняли и все таки классно играть в новом калективе, там все такие умелые!

-О, я тебя понимаю, мне знакомо такое чувство!

-Ладно я пойду у меня дела! До скорого.

-Т/и подожди!!! У нас через 2 дня матч придешь поболеть за меня и Кагеяму?

-А? Что за матч? И с кем?

-Тренировочны матч, с Некомой, через 2дня в 13:45 приходи думаю ты не опоздаешь! Буду рад ечли ты пришдешь!

•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•Место, где живут истории. Откройте их для себя