Спосорская экстра - любимые читатели что кидают мне рубли на qiwi могут просить о чем делать эту экстру, она не будет привышать 800 слов но думаю такое вам понравится.
Данная глава содержит контент🙊🔞
<Из моей головы долгое время не выходит та песня что играла тогда в том клубе, музыка была на столько громкая что я помню только сам мотив и пару слов. Она была англизкая, думаю стоит спросить у Кенмы ее название, он же все таки меломан мало ли попадалась ему на слух(?)>
-Кенма! Подойди на минутку, ты где? ....м...? <Навернчка ведет стрим, а я опять влажу и отвлекаю, не хочу святится лицом на публику.>
-Да кнопка, что хотела? -парень словно из неоткуда появившийся на пороге у комнаты, своим появлением он даже испугал т/и.
-Ась? Разве ты не видешь очередную трансляцию? Я думала что наверняка мешаю.
-Неа, прошлый стрим закончился еще 2 часа назад, следи за временем и разве не я обещал что с 8 часов болтше не буду стримить потому что тебе это не нравится и то что я уделяю интернету больше времени чем тебе.
-Ну блин....ты же все таки этим деньги зарабатываешь...мне неловко если бы не эти стримы я бы сейчас тут сидела совсем голая и без нового телефона....
-Мне только в радость радовать тебч такими вещами, если что то захочешь только скажи, на карте достаточно денег чтобы купить тебе что либо, да и команду Хинаты я уже пооспонсировал в этом месяце, остаток полностью наш.
-Неет, я не за деньгами, а по поводу песни, ты наверняка ее слушал.
-Ммм? Попробуй напеть.
-Что то типо "Jump on me like a pony I hope we don't have children", м? Не знакомо...-девушку прервал поцелуй парня.
-Прыгай на мне словно пони что то знакомое вот только никак не вспомню. Прям аж эффект дежавю.
Девушка покрылась краснотой, смущение переполняло ее после бурной ночки.
-Ведь знала что так будет, все ладно иди работай отвлекать не буду.
-Да ладно тебе кнопка, я устал правда если хочешь давай вместе просто полежим? Тем более я правда знаю эту песню.
-Да? После твоего перевода я больше не хочу ее слушать. Но вот на счет полежать....ммм я согласна. Я так по тебе скучаю, из за твоих постоянных стримов мы с тобой почти не виделись или же не играли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Кошачьи нежности [FF KENMA KOZYME]•
Teen FictionИли как украсть связующего "Nekoma"~ Приятного прочтения✨🤗